Субару сказали, собственно что

Субару сказали, собственно что

Фото Субару сказали, собственно чтоСам тест-драйв по большей части протекал по дорогам совместного использования. Исключением стал только малый участок дороги, представлявший импровизированное бездорожье. С размокшей глиной автокар совладал без заморочек. А больше ответственные тесты ему, наверное, и ни к чему: все таки малогабаритные кроссоверы для начала применяются в мегаполисе.

Первым автомашиной, доставшимся нам, стал вариант с 2-литровым дизельным мотором,работающим в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией переключения передач. Забегая вперед, заявлю, собственно что эта самая автомат по результатам всего тест-драйва произвела на нас самое мощное эмоцию. Как ни прискорбно, сначало дизельная версия не несомненно будет поставляться в Российскую Федерацию. Впрочем адепты Субару сказали, собственно что автомат, так же может быть, доедет до нашей государства на год позднее собственных братьев. Итак вот, 147-сильный агрегат совершенно подходит для автомашины. Во-1-х, эта версия XV исключительно стремительная (9,3 сек. до сотки). Во-2-х, наибольший вращающий момент в 350 Н·м, дешевый в промежутке с 1600 до 2400 об/мин, разрешает уверенно испытывать себя как на обыкновенной проезжей части, например и на горном серпантине с наибольшим числом резких ростов. В конце концов, в-3-х, затрата горючего в смешанном цикле по документам равен только 5,6 л на 100 км пути. При всем при этом дискомфорта от обычно больше гулкого дизельного мотора нет практически никакого. Над звукоизоляцией спецы Субару поработали на популярность. Чуток подводят лишь только колесные арки, ну и то исключительно в что факторы, когда проезжая часть влажная и брызги энергично вылетают из-под колес.


Прочитайте интересную запись : Кранроф


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.97MB | MySQL:127 | 0,874sec