Infiniti V-VEL, кот-ая была первый

Infiniti V-VEL, кот-ая была первый

Фото Infiniti V-VEL, кот-ая была первыйОсновным аргументом в борьбе за клиента в Рф наверняка будет свежий движок. Так как все отлично понимают тягу наших людей к наиболее массивным модификациям. И с выходом в свет FX50 обладатели FX45 уже не сумеют испытывать себя защищенными и попытаются приобрести свежий релиз. Свежий V8 с трудящимся размером 5 л. приглашают K50VE. Его мощность составляет 400 л. с. при 6500 об/мин, а наибольший вращающий момент равен 500 Нм при 4400 об/мин. Это на 72 л. с. и 53 Нм поболе, ежели у предшествующего поколения. Стоит подметить, собственно что похожий прирост не сказался на затрате горючего, кот-ый в том числе и светило убавить, хотя 19 л. на 100 км в городском цикле все точно также достаточно интеллигентный показатель. Кроме большого колличества конструктивных особенностей, за похожий итог в ответе разработка управления клапанами Infiniti V-VEL, кот-ая была первый раз опробована на модели G37 Coupe.

Что все-таки касается 2 мотора, кот-ый разрешает устроить FX больше легкодоступным постоимости, то его свойства кроме того перетерпели кое-какие конфигурации. Сначала, прирост по мощности составил 27 л. с., и сейчас в паспорте стоит количество 307 л. с., коие достигается при 6800 об/мин. С вращающим фактором также все отлично – 355 Нм при 4800 об/мин. Стоит направить внимание на что прецедент, собственно что измененный FX35 ускоряет автокар на таком же уровне, собственно что и FX45 первого поколения, а затрата при всем при этом в регионе 17-18 л. на 100 км. И здесь есть над чем подумать. Оба мотора оснащаются 7-ступенчатой автоматической коробкой, для коей в виде функции доступны подрулевые переключатели, хотя исключительно в модификации FX50 Спорт.


Прочитайте интересный материал : АВТОКОМЦЕНТР КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.32MB | MySQL:118 | 0,637sec