Бмв X5/X6, Porsche Cayenne

Бмв X5/X6, Porsche Cayenne

Фото Бмв X5/X6, Porsche CayenneОсновным аргументом в пользу солярки имела возможность бы замерзнуть стоимость. Хотя по базисной цены – от 2 590 000 руб. – FX30d оказался на целых одном уровне с FX37 за 2 574 000 руб., другими словами стартовых выгод практически никаких. Всего лишь годичный налог на 238 л. с. несомненно будет тыщ на 30 руб. меньше, чем на бензиновые 333 л. с.

Затрата в сопоставлении с бензиновыми чудовищами V6 и V8 хорош – бортовик в последствиимюнхенских пробок, анлимитного автобана и 10-ов маленьких разгонов и торможений из-за фотосессии зарекомендовал 15,5 литра на 100 км. Не лишним будет заметить, по паспорту дизельный Infiniti прожорливее ведущих соперников с трехлитровыми агрегатами в лице Бмв X5/X6, Porsche Cayenne и Ауди Q7, уступая пространство головного обжоры лишь только Мерседес-бенз M-Class.


Просмотрите интересный и хороший материал : Бмв Z3 (2003) 38 000$


Везет дизель отлично. Его мощность в два раза меньше предельного вращающего этапа (238 л. с. и 550 Нм), хотя последнего уж сильно много. Пик достигается уже при 1750 об/мин и длится до 2500 об/мин без ослаблений. И скучать в период разгона не понадобиться все 8,3 секунды, собственно что кроссовер «летит» до 100 км/ч. В случае если измерять чувствами – то все случается своевременно, предсказуемо и время от времени в том числе и забавно. В работу семиступного «автомата» возможно не мешаться — подрулевые «лепестки» все точно также не ускоряют переключения, коие происходят с секундной задержкой.

На 200 км/ч, до коих Infiniti разогнался на анлимитной магистрали, нет практически никакого дискомфорта. Впрочем на дуге приходится подруливать, дабы сдерживать кроссовер на предпочитаемой линии движения. Дело в «искусственности» электроусилителя управляющего управления – он мешает чувства полного слияния с машиной, и угол поворота колес приходится гадать. При всем при этом «ввинчивается» в поворот FX30d филигранно, вероятнее всего, спасибо опциональной системе интенсивного подруливания задних колес RAS, кот-ая с помощью электромотора поворачивает их на данные углы до 1-го градуса.


Читайте хороший материал : Zagato показало модель Centennial


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.77MB | MySQL:129 | 0,895sec