SsangYong Actyon SsangYong

SsangYong Actyon SsangYong

Фото SsangYong Actyon SsangYong2-ое дыхание. Тест-драйв SsangYong Actyon

SsangYong – самый небольшой автоконцерн в Южной Корее. Длительное время фирма изготавливаларамные вседорожники с довольно странноватым стилем. Это едва ее не похоронило, поддержка пришла из Индии – концерн Mahindra&Mahindra купил контроль над SsangYong и подчеркнул средства на свежие разработки. Кроссовер New Actyon – первенец свежей палитры. В минувшем году на нашем рынке были замечены 2 дизельные версии, а данной весной начались реализации и бензиновой модификации. А заодно кроссовер протянул рестайлинг.


Просмотрите хорошую и замечательную статью : Японцы представили концепт нового минвэна – Honda M (+фото)


Посмотришь на кроссовер и не понимаешь, а что все-таки поменялось в последствии рестайлинга? Обыкновенно хотя бы «глазки подводят», а здесь все как и раньше. Вобщем, Actyon как и раньше смотрится современно и оживленно, в том числе и не верится, собственно что данная модель сотворена фирмой, выпускавшей такового монстра, как минивэн Rodius. Агрессивная наружность при малогабаритных объемах – автокар незамедлительно узнаваем в струе. 5-ый один обхожу автокар в поисках перемен, ну не в пресс-релиз же ломиться(ломить), дабы взглянуть, собственно что тут свежего. Отыскал! Была замечена блестящяя радиаторная решетка. Вроде мелкота, а кроссовер стал смотреться больше внушительно.

А в салоне конфигурации в последствии рестайлинга незамедлительно оказываются на виду. Самое колоритное из их, как в прямом, например и в переносном смысле – свежая приборная тротуар. Простая композиция устройств с желтоватой подсветкой уступила пространство панели Supervision. В главные приборы интегрированы 2 экранчика – слева с указанием передачи и шкалами температуры мотора и припаса горючего, справа – с данными трип-компьютера. Еще бы подсветку аудиосистемы и часов поменять. Желтоватый выглядит когда-то уж довольно невесело. не все, в случае если взглянуть в прайс-лист, то выясняется — тротуар Supervision доступна исключительно в 2-ух более дорогостоящих комплектациях (для моноприводной версии и 4WD). Для лучшей модификации доступны еще 2 нужные функции – обогрев руля и задних сидений. Ну и, в конце концов, особо стоит обратить внимание на то – свежее «сердце». Двухлитровый двигатель внутреннего сгорания SsangYong разрабатывал без помощи других. По всей видимости с данным и связано его больше позже возникновение в политре. Его мощности в 149 л. с. абсолютно довольно для большинства обстановок. Движок прогрессивный, с системой фаз газораспределения и впускным коллектором переменной длины. Из-за этого, у него размашистый спектр рабочей тяги, хотя, особо стоит обратить внимание на то, он намного тише турбодизеля. Тем более это видно в далеких поездках – бензиновый вариант намного комфортабельнее. При всем при этом, с помощью больше широкого спектра оборотов, он обеспечивает достаточно оживленный мерный разбег, «стухая» только в последствии отметки в 5000 об/мин. Это тем более принципиально, беря во внимание, собственно что пока же бензиновый вариант оснащается лишь только механической трансмиссией передач («автомат» сулят к концу года). 1-ые километры мы едем по дорогам Краснодарского края – на асфальте Actyon ведет себя податливо, в различие от дизельной версии в салоне фактически нет пульсаций.

Хотя истинная стихия Actyon – грунтовки и другие направления, коие у нас в стране относят ко 2 категории дорог. У кроссовера умопомрачительно равновесная подвеска – на асфальте она упругая, а за его пределами – довольно устойчивая к пробоям. Адепты фирмы Sollers, кот-ая собирает кроссоверы в Рф, оказались довольно отважными людьми, предложив опробовать Actyon и на бездорожье. Тут бензиновая версия, конечно, уступает турбодизельной. Атаковать офф-роуд предпочтительнее ходом, не роняя обороты ниже средних. И, естественно, не оставить отключить систему стабилизации и заблокировать муфту привода задней оси. За это время, шансов на то, собственно что не понадобиться находить трактор, куда поболе. Вобщем, все эти опыты необходимы только из-за дурачества – Actyon — кроссовер, но не джип, и тягаться с ответственными «вездеходами» с их арсеналом блокировок, «понижаек» и пр., не имеет возможности. А с комфортом препроводить пассажиров из мегаполисы на дачу либо замерзнуть компаньоном в путешествии – абсолютно.

Возникновение бензиновой версии успешно дополнило палитру Actyon. С нашей точки зрения, подобный вариант лучше дизельного. Степень комфорта повыше, а при сегодняшних тарифах на горючее экономическая выгода дизеля, пусть он и экономичнее, стоит под колебанием. Разбег у двигателя внутреннего сгорания ровнее, шума и пульсаций намного меньше. Зимой салон несомненно будет разогреваться скорее. Плюс милые функции повторяющий вид обогрева руля и задних сидений. Кроме всего прочего, Actyon, в случае если сложить все функции и сопоставить с соперниками, остается наиболее прибыльным предложением в разделе кроссоверов.


Ознакомтесь со статьёй: АВТОРАФ ООО


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.87MB | MySQL:130 | 0,818sec