Octavia RS срывает маску тихони

Octavia RS срывает маску тихони.

Фото Octavia RS срывает маску тихониВ автомобильной пробке дуэт DSG и дизеля по удобству ничем не выделяется от обыденных машин с Коробка автомат. Катишься для себя на тормозах. Хотя стоит выкарабкаться на оперативный простор и вжать педаль акселератора в пол, как… поначалу ничего не случается. Впрочем когда стрелка тахометра переползает отметку “2”, и под систематическое мерцание треугольничка ESP Octavia RS срывает маску тихони. Помогите! Далеко не выдающаяся “нешиповка” Kleber сдается 1, и все 350 Нм растворяются в толстом покрывале снегопада, сопровождая это дело неизменным рысканием – лишь только держи руль!

Вобщем, стоит выехать хотя бы на влажный асфальт, как все изменяется и любой разбегсопрягается с массивным и мыгким ускорением. Передачи “щелкают” неприметно, ну а в режиме D коробка стремительно перебегает на 6 ступень. При этом для обгона позже совсем не непременно передаваться “вниз” – так как 350 Нм тяги доступны уже при 1750 оборотах.


Прочтите интересный пост : Франкфуртский автосалон 2013: участие обновленного Renault Duster подтверждено


Ну и в колее Skoda стоит уверенно, в случае если, естесственно, не будить лихо под капотом. Хотя пробудить его охота, так как не даром автомат гордо несет шильдик RS, потому переводим рычаг DSG в положение S, “бот” здесь же скидывает пару ступеней, и под жизнерадостный гул Octavia, доныне плетущаяся в струе, внезапно срывается и стремительно загоняет стрелку спидометра к отметке 160 км/ч. При всем при этом снутри достаточно негромко и, увлекшись, превышения скорости возможно в том числе и не подметить.

Жалко, собственно что в ручном режиме DSG не держит передачу и по достижении максимальных оборотов все таки перебегает на последующую ступень. И при интенсивном драйве на зигзагообразной проезжей части лучше поверить спортивному режиму. Но несмотря на все вышесказанное к тормозам нет ни мизерных жалоб, ну и рулится Octavia RS в меру азартно – под сброс газа закинет корму, собственно что на щекотливой проезжей части хорошо повеселит профессиональных шоферов. не все, за это время стоит отключить систему стабилизации, кот-ая не разрешает честно озорничать и очень грубо хватает за задолженность, когда почует неладное.


Просмотрите хорошую запись : МЕОРИДА


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.91MB | MySQL:129 | 0,789sec