Lada Kalina — 1-ое ТО 1-ые

Lada Kalina — 1-ое ТО 1-ые

Фото Lada Kalina - 1-ое ТО 1-ыеLada Kalina — 1-ое ТО

1-ые тыс. км дались Калине с трудом. что, собственно что обкаточный цикл подразумеваетщадящий режим эксплуатации, автомашине понадобилось с головой броситься в отечественные реалии. «Виной» данному – штурманское ралли, санкционированное «АВТОВАЗом» незамедлительно по нескольким мегаполисам Золотого Кольца. Собрав колонну из 8 автомашин и «укомплектовав» их корреспондентами авто изданий и астронавтами (завод обычно передает свежую модель в Звездный) волжский автозавод предложил далеко не обыденную гонку за временем, а ралли, где принципиально блюсти конкретную среднюю скорость. Т. е. любой участок было нужно одолеть за строго конкретное время. При всем при этом, маршрут ралли был проложен так. обр., собственно что авто шли как по широким дачным магистралям, например и по второстепенным дорогам.


Прочтите материал : Производство Smart ForTwo достигло 1,5 миллиона


В 1-ый денек экипажам необходимо одолеть некоторое количество спецучастков с что, дабы окончить денек в Суздале. На финише первого денька только-только и было споров про то, как лучше двигаться – по секундомеру или по GSM-навигатору. Вобщем, наш экипаж к электрическим средствам не прибегал (нежели такими не считать наручные кварцевые часы с секундной стрелкой) и в 1-ый же денек «нахватал» 16 секунд штрафа. В различие от различной электроники толки на тему Калину сводились к 1 – она двигается и двигается хорошо. При всем при этом не появилось ни одной жалобе ни к маневренности автомашины, ни к вибронагруженности (не запамятовывайте, мы ездили по русским, но не столичным дорогам).


Читайте интересный материал : KIA Carens (1990) 64 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.71MB | MySQL:121 | 0,694sec