Шевроле Cruze – 1-ый адепт Дженерал

Шевроле Cruze – 1-ый адепт Дженерал

Фото Шевроле Cruze – 1-ый адепт ДженералПод кузовом – полностью ничего совместного с Lacetti. Шевроле Cruze – 1-ый адепт Дженерал моторс, построенный на платформе GM Delta II. Настолько же “телегу”, не лишним будет заметить, получит и последующее поколение Опель Astra, коие дебютирует осенью. Впереди у Cruze осталась схема McPherson, а позади пространство аналогичной системы заняла полузависимая H-образная опора.

1-ое знакомство с Cruze выпало на версию с бензиновым мотором размером 1,8 литра ишестиступным “автоматом” – она скорее всего несомненно будет одной из самых известных в Рф. Движок, не лишним будет заметить, от сегодняшней “Астры”, хотя и чуть-чуть модернизированный, развивает он 141 л. с. А коробка – доработанная версия агрегата, коим сравнительно не так давно обзавелся немалый автомобиль Шевроле Epica.


Прочитайте так же статью : СПЕЦАВТОМАШ ФИРМА ЗАО


Основное откровение – Шевроле Cruze двигается “по-европейски”. Подвеска хотя и чуть-чуть жестковата, хотя довольно конкретно и упруго отрабатывает всю дорожную мелкота и “лежачие полицейские”. Естесственно, для окончательного вердикта хотелось бы изгнать Cruze по подмосковной проезжей части в конце марта, когда совместно со снежным покровом кусочками исчезает и асфальт. Хотя в Испании он оставил довольно приятное эмоцию.

Рулевое – без бомб замедленного действия. “Точный” ноль, адекватные реакции, понятная оборотная связь, ну и на горных серпантинах Cruze не пасует. Хотя изюминки в его поступках нет, нет струнки, способной затронуть “драйверское” сердечко. Хотя проделывает он все верно. Но даже это не странно, так как шасси настраивало европейское филиал GM в Рюссельсхайме. Грядущая Опель Astra получит больше спортивные опции ходовой части, а Cruze снамерением создали удобным.

Тем более хорошо двигаться на Шевроле Cruze по шоссе и в высокоскоростных поворотах – автомат довольно отлично держит проезжую часть, собственно что, вобщем, разумно. Так как колесная база в сопоставлении с Lacetti выросла на 85 мм, ну и колею значительно расширили: переднюю на 64 мм, заднюю – на 78. Это благотворно поиграло не столько на месте в салоне, да и на стойкости. Не докучают и аэродинамические шумы – коэффициент лобового сопротивления равен 0,31.


Читайте так же интересную запись : ЛАНА СТО АОЗТ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.41MB | MySQL:121 | 0,662sec