Hummer – предмет внутри себя. Они

Hummer – предмет внутри себя. Они

Фото Hummer – предмет внутри себя. ОниМеньший лейтенант Hummer h2

Авто Hummer – предмет внутри себя. Они не имеют возможности забыть человека безразличным – или для тебя нравится данная громила, или нет. Хозяин такового аппарата – человек с особенным складом разума. Он не предпочитает компромиссов: в случае если автокар – то мощнейший и чтобы имел возможность проехать всюду, в том числе и там, где пешечком(пешочком) пролезть тяжело. В случае если мотор – то мощнейший, в случае если затрата горючего – то цистерна за минуту. Вы когда-либо лицезрели незамедлительно 50 “хаммеров”, двигающихся колонной по городку? Зрелище непередаваемое – дух захватывало у наблюдавших колонну.


Посмотрите хороший и интересный пост : СОЛАРЕКС ЗАО


В одном пространстве под Питером собралось 120 человек на 50 автомобилях. Все Hummer были вродной стихии – на подлинном бездорожье, возглавляемые командиром недоукомлектованной механизированной роты Hummer h2 с 3,7-литровым движком и автоматической коробкой. Мотор на поверку оказался отлично позабытой старенькой рядной “пятеркой” Vortec, размер коей в последствии нехитрых манипуляций спецы Hummer довели до 3,7 л. Сейчас h2 выдает 242 л. с. мощности (+22 л. с.) при таких же 5600 об/мин, а наибольший вращающий момент возрос с 304 Нм при 2800 об/мин до 328 Нм при 4600 об/мин. Не считая надбавки в мощности, свежий агрегат стал меньше докучать шоферу и пассажирам надрывистыми шумами и пульсациями.

Создается эмоцию, собственно что препядствий данному двухтонному монстру Hummer h2 не присутствует и застрять на нем нереально. На лихой песочной горке h2 зарекомендовал себя в том числе и лучше, чем H2 и тот, уже снятый с производства “реальный” H1 – множество меньше, следовательно, и риск закопаться в песок не например великоват. Тайна преодоления горки несложен – хорошо разбежаться и, не сбавляя темп, отыскать лучшую линию движения на самом верху горки, заехать на нее и продолжить освоение магистрали. 1-ые же добровольцы песок раскатали, и томные H2 и H1 беспомощно буксовали, не доехав до верхушки метров 10. А h2 с разгона горку “брал” с легкостью и свободно – только бы было за собственно что зацепиться колесам. При этом понижающий ряд коробки возможно было не подключать – джип карабкался ввысь в том числе и в простом режиме полного привода. Линия изобиловала спусками и ростами разной степени трудности, и всякий раз, преодолевая еще одну канаву, мы имели возможность лишь только веселиться, собственно что разработчики “универсального бойца” h2 предусмотрели недоступность свесов, немалый клиренс, надежную защиту днища.

На асфальте же h2 сохранился прежним – валким томным монстром, как Валуев в доспехах на цирковом канате. С свежим мотором разбег стал очевидно более уверенно, хотя сначала надбавка в 22 лошадиные силы неприметна. Хотя сейчас h2 хотя бы не отстает от струи. Гладкий разбег (автомат, как-никак, весит практически 2,2 тонны) сейчас лишен подхватов и рывков, а при обгоне по “встречке” возможно сейчас не глотать валерьянку – ускорения хватит и автомат, быть может, перескочит.

Раздельно охота обозначить(означить) штатную аудиосистему – такового массивного баса нет, наверное, нигде из соперников. Салон же оставляет двойственное эмоцию – вроде уже нет что угловатости, собственно что поражала в H2, хотя качество пластика и подгонка панелей оставляет хотеть наилучшего. Хотя кресла комфортные, в автомобиле уладиться с легкостью и высочайшему человеку, и “среднему”. Обзорность вперед хороша – высочайшая посадка и квадратные формы разрешают очень хорошо испытывать габариты h2, а спустя центральное зеркало заднего облика уже не достаточно собственно что видать. Хотя это все мелочи сравнивая с что, собственно что чувствует шофер Hummer, пускай в том числе и самого “малогабаритного”.


Читайте так же интересный пост : ЕВРОПКАР-РУС


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.99MB | MySQL:169 | 1,969sec