Honda и Мазда продвинулись

Honda и Мазда продвинулись

Фото Honda и Мазда продвинулисьА экстерьер честно огорчает. Строгие и противные на ощупь пластики, доступная отделка салона. При этом списать это на японский склад ума невозможно – Honda и Мазда продвинулись куда далее в отделке салона. Большое количество странных заключений, своих людей нам по иным версиям Impreza: бессмысленный экранчик с часами, забортной температурой и моментальным затратой горючего, неловкая магнитола и пр. Вобщем, собственно что хорошо впечатляет, например это удобство посадки. В автомобиле с комфортом имеет возможность уладиться шофер фактически каждого подъема. Сидения очень хорошо задерживают труп, а руль хорошо ложится в руки. Приборная тротуар – простая, хотя все показания с нее считываются без заморочек на каждой скорости и поворотах руля.

собственно что умопомрачительно для автомашины этих объемов – задние пассажиры тут также нев обиде: двое сумеют передвинуть и далекую поездку, ну а в исключительных случаях на задний диванчик возможно высадить и троих. Хотя если взглянуть под другим углом, грузовой отсек исчезающее мал, людям семейным его имеет возможность не достать и для поездки в супермаркет за продуктами на обозримую неделю. Виновник всего – система задней подвески, «сожравшая» добрую половину автобагажника.


Прочтите так же интересную запись : Тоета Wish (2008) 85 000$


Ну, пора заводить движок! Жители страны восходящего солнца не даром гордятся Impreza. Ну да, пусть пластики дешевенькие, хотя маневренность машины фактически близка к совершенной. Хэтчбек чутко откликается на любое перемещение рулем. Пусть это и не спорткар, хотя задатки, положенные на платформу, выделяют о для себя аристократия. При всем при этом XV неприметно для экипажа проглатывает не столько маленькие недостатки покрытия, да и солидные выбоины с ямами. Невзирая на повышенный клиренс, в поворотах автомат практически не накреняется – все таки сказывается немалый навык инженеров Субару в сфере подготовки спорткаров. Отлично трудятся и тормоза. А движок тут хотя и довольно мощнейший (150 л. с.), хотя соагрегатирован он с старинным четырехступным «автоматом», кот-ый, смахивает, «съедает» добрую половину «лошадок». На версии с механической трансмиссией двигаться куда веселее, хотя почти все ли ее предпочтут?

Единственное, собственно что не нравится в данной машине, – стоимость. Она наступает с отметки в 999 900 руб. и завершается на цифре 1 124 300 руб. за лучшую комплектацию с МКП. Не много ли для хэтчбека с полным приводом, пусть и от Субару?


Просмотрите интересный и хороший пост : INTERGUIDE TOURS Co


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.88MB | MySQL:130 | 0,860sec