VW принял решение поболе не

VW принял решение поболе не

Фото VW принял решение поболе неБудучи тинейджером, Golf столкнулся со всеми сопутствующими неуввязками – духовными терзаниями, ансамблями и разочарованиями. В 1993 году, когда Golf GTi исполнилось 17 лет, хот-хэтч растерял статус «самого массивного Golf», уступив его новенькому Golf VR6. Его 173 л. с. GTi имел возможность противопоставить лишь только 115 л. с. собственного 2-литрового мотора, а позднее – 150 л. с. шестнадцатиклапанной модификации GTi V16.

Впрочем лавры у хот-хэтча больше сильная свежий релиз не отняла, потому что, по совокупномупризнанию, GTi рулился лучше.


Просмотрите хорошую и интересную запись : ГИЗ-1 ООО


Это и в данный момент его ведущее совершенство. Страшно скучновато говорить на тему предсказуемость управляющего управления и тормозной системы такого же GTI 35 Edition, но несмотря на все вышесказанное забавно играть на магистрали – как на прямой, например и в зигзагообразных поворотах, ощущая себя ловким и опытным гонщиком, при всем при этом оставаясь в защищенности и под обороной опрятной подвески и систем поддержки. Колеса упруго подпрыгивают на соединениях и неровностях, рачительные пружины сберегают от ударов кузов, при всем при этом в поворотах автомат в том числе и не пошатнется. Мысль, родившаяся в 1974 году, как и раньше реализуется с германской четкостью: жаркий характер комфортабельного хэтчбека, не перешедший в бескомпромиссность спортивного автомобиля.

Готовя 5-ое поколение, тактических промахов с мощностью VW принял решение поболе не допускать. В свое 25-летие Golf GTi вступил с свежими силами и амбициями, отметив его юбилейной спорт-версией 25 Jahre GTi – 180 л. с.! А 5-ое поколение хот-хэтча ворвалось на рынок в 2004 году под девизом GTi is back! 200 л. с. свежего 2-литрового турбомотора TFSI, работающего в паре с шестиступной коробкой. В эталоне – система стабилизации, подвеска – McPherson впереди, многорычажка позади, клиренс – на 15 мм меньше, чем у обычного «Гольфа».

В 2007 году GTi ударил тридцатник, и к данной принципиальной вехе Golf подошел с навыком прожитых лет и полной уверенностью в дальнейшем. Было выпущено целых 2 спецсерии Golf GTi V – Edition 30 в честь 30-летнего годовщины а также 1 Pirelli. Обе модификации оснащались 2-литровым TFSI мощностью 230 л. с.


Просмотрите так же интересный пост : JVC KW-XR417


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.08MB | MySQL:170 | 1,981sec