Volvo S80 обнаружили подходящий

Volvo S80 обнаружили подходящий

Фото Volvo S80 обнаружили подходящийДля Volvo S80 обнаружили подходящий движок

Для знатоков марки Volvo за последний месяц праздничек не прекращается ни на минутку –премьерного показа за премьерным показом, а так как стартовало все как один с Volvo S80. Абсолютно естественно, собственно что модель на арену выводили в сопровождении очень максимально вероятного по мощности и размеру мотора, чтобы произвести суровое эмоцию. не все, у этой модели все движки выделяются абсолютно суровым нравом и готовы гарантировать автомобилю хорошие технические свойства.


Просмотрите замечательный и хороший пост : ТАХОГРАФ СЕРВИС М


Кроме жестокого V8 мощностью 315 л. с. и трудящимся размером 4,4 литра, есть и поболее земные варианты. К примеру атмосферный 3,2-литровый агрегат, кот-ый и был замечен в перепродаже сравнительно не так давно. Это всецело свежий рядный шестицилиндровый движок, кот-ый выдает мощность в 238 л. с. при 6200 об/мин, а еще посредством ведущих технологий вроде впускного коллектора с изменяемой геометрией увеличивает вращающий момент в широком спектре оборотов, делая наибольшее велечину в 320 Нм легкодоступным уже при 3200 об/мин. Естественно, компактность и небольшой авторитет мотора при переднем ударе играют на руку защищенности, улучшая ее, при всем при этом соблюдаются к тому же настолько возлюбленные скандинавами экологические общепризнанных мерок.

Относительно поведения на магистрали, то свежий движок, с нашей точки зрения, предпочтительнее подходит чтобы достичь желаемого результата автомашины. Беря во внимание что прецедент, собственно что Volvo S80 наверняка не создана для резвой езды, возможно уверенно сказать, собственно что движок с размером 3,2 литра под нрав шведского автомобиля подстроился лучше иных. Соперники же в лице T5 и T6 мучаются в следствии собственных турбин, как это ни удивительно. Так как конкретные трудности, связанные с прогревом и замораживанием, каждый день преследуют их хозяев, но даже это еще без учета заморочек с топливом, коие каждый день зажигает “Check engine” на приборной панели. А атмосферный агрегат владеет очень ровненьким подхватом и предпочтительнее смешивается с режимом подвески Comfort, хотя иногда и Спорт случается уместен. Что все-таки касается умственного режима Advanced, то его достоинства трудно поймать. Кроме всего прочего в памятке сулят эффект только на ровненькой проезжей части, а этих у нас фактически нет, и и пробовать и вообще не надо.

Затрата горючего у Volvo S80 с движком 3,2 невелик. Но даже это при наличии полного привода в купе с автоматической коробкой. В городском режиме автомобилю потребуется в пределах 15 л. на “сотку”, а в смешанном – 10-11 л., и пугаться здесь нечему. И при размере бензобака в 70 л. возможно довольно далековато укатить, магистральный затрата составит 7-8 л. на 100 км. До 100 км/ч скандинав оснащенной массой в 1581 кг разгоняется всего за 7,9 секунды, что творит автокар абсолютно конкурентоспособным на магистрали. Ну а предельная скорость составляет 240 км/ч, хотя ее, честно говоря, не совсем охота развивать.

Автокар вышел довольно ровненький, из никчемных приборов возможно упомянуть всего лишь систему BLIS, кот-ая обязана помогать шоферу смотреть за машинами в мертвых зонах, а еще оповещать его об аварийном сближении. Данная система в состоянии сделать вас нервнобольным, тем более при мало-мальски интенсивном перестроении. Внезапно заглушая музыку, она начинает истошно делить место пронзительными звуками и моргать красноватым светом в высшей части торпедо – в это время возможно ощутить себя снутри падающего истребителя. А нельзя не отметить, собственно что за похожий “массаж нервишек” понадобиться к тому же очень порядочную необходимую сумму платить.

Вожделение приобрести свежую S80 приезжает в как один тех, кому не чужда приверженность к марке и здоровый прагматизм, а 3,2-литровая модификация – самый осмысленный выбор. Трудно пройти минуя счастливого сочетания бессчетных систем интенсивной и пассивной защищенности, комфорта и счастливого мотора. На нашем рынке стоимость за базисную версию самого неопасного автомобиля с движком 3,2 составляет приблизительно 55 тыс. $, собственно что видется абсолютно адекватной стоимостью за данный автокар.


Просмотрите хороший и интересный материал : Электромобили «оккупируют» Японию


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.05MB | MySQL:169 | 1,961sec