Porsche либо Феррари данный Citroen

Porsche либо Феррари данный Citroen

Фото Porsche либо Феррари данный CitroenКрепко удивляют и кармашки в фронтальных дверях. Замкнутые древесными вставками, они открываются нетяжелым нажатием вниз и довольно модно запираются, при всем при этом по вместительности не крепко уступая перчаточному ящику. Ну да вообщем в салоне столько всевозможных мелочей, удивляющих причем даже восхищающих водителя, собственно что возможно сбиться со счета. Например, у автомашины нет приборной панели в обычном осознании сего текста. Есть небольшой экран перед шофером и немалый в центре торпедо. Все сидения, даже задние, имеют электропривод, а то, как автокар начинает сиять в ночь, вообщем достойно такого как, дабы быть описанным пером поэта.

Мощности движку абсолютно хватает на то, дабы не затеряться в целом струе либо стремительнодвигаться по магистрали. Хотя, естесственно, сравнений с Porsche либо Феррари данный Citroen не заслуживает. Хороших текстов достоин и шестиступный “машина”. Он стремительно осознает манеру езды водителя и постарается подстраиваться под нее. Хотя мотор – мотором, а наибольший заинтересованность вызывает, наверное, так подвеска. Так как непосредственно Citroen уже 50 лет ставит гидравлическую подвеску на средства флагманские модели. Вот и на С6 установлена система Hydractive III. Маленькие дорожные неровности она “поглощает” совершенно, с что, собственно что покрупней, – труднее, хотя и они не доставляют суровых неудобств. В режиме работы подвески Спорт в том числе и при резких маневрах отсутствуют всевозможные наклоны и автокар полностью не может показаться на первый взгляд валким. И “змейку” на С6 возможно проехать на довольно интеллигентной скорости. Конкретной стойкости машине присваивает и особое антикрыло, коие спрятано позади и выдвигается в 1-ое положение, когда скорость добивается 70 км/ч, а во 2-ое – в последствии 120 км/ч.


Прочтите так же статью : Spyker представит в Калифорнии два серийных B6 Venator


В общем автокар очевидно понадобиться по вкусу утонченным людям, для коих полностью ничего не означают стандарты общества. Так как почти все, узнав, собственно что человек заплатил от $67 тыс. до $77 тыс. $ за француза, но не немца либо японца, просто покрутят пальцем у виска.


Просмотрите материал : Субару Traviq (1992) 30 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.83MB | MySQL:149 | 1,239sec