Peugeot 301 есть и дизель —

Peugeot 301 есть и дизель —

Фото Peugeot 301 есть и дизель —«Механика», знаменитая по 208-му, также экстаза не вызывает, хотя в автомобиле она лучше, чем в хэтчбеке: ходы рычага КП настолько же длинноватые и нечеткие, хотя больше упругие и прогнозируемые. Ее мне довелось опробовать на машине с трехцилиндровым 1,2-литровым движком мощностью 72 лошадиные силы. Подобный 301-ый весит всего 980 кг, чуток поболе, чем «девятка»! И моторчика с лихвой хватает на адекватные старты с пространства и резвые тактическиеучения. Ревя не ужаснее спортивного автомобиля, он разгоняет машину на 2 передаче до 80 км/ч, очень хорошо переживает в гору с 2-мя пассажирами на борту и багажом, не привередничает от работы кондюка, тихо-мирно потребляя 92-го бензина. Единственное — на неженатых оборотах чувствуются пульсации. Красноватая зона у трехцилиндрового мотора наступает с 5000 об/мин, как у дизеля, отсечка случается на 6200.

У Peugeot 301 есть и дизель — 1,6-литровый 92-сильный. Как досадно бы это не звучало, исключительно в самой проезжей частью комплектации. У дизеля коробка чуть-чуть выделяется от бензиновых — иная конфигурация рычага, а переключения больше понятные, не все, сопровождаются грубоватым треском. Двигаться с ним забавно и задористо, в случае если затворить уши на выросший степень шумового дискомфорта, и затрата веселит — 5,4 литра на 100 км. Интересно, собственно что на дизельные машины система стабилизации не ставится, хоть она по дефлоту учтена в лучшей комплектации.


Прочтите хорошую и интересную запись : Тоета RAV 4 (2003) 50 000$


Рекламщики Peugeot хорошо применили выученную в школе формулу среднего арифметического кразработке свежего экономного автомобиля. Он вышел просторнее и солиднее, чем малогабаритные соперники, и при всем при этом не топорным и неловким, как другие конкуренты, а по стоимости сохранился в масштабах, заявленных сектором. Базисная версия, естесственно, пустовата, хотя автомат с наименьшим прожиточным минимальным количеством не крепко превзойдет экономный предел. В том числе и когда Skoda Rapid и Seat Toledo прорвутся спустя преграды производственных критерий, Peugeot щелкнет их по носу очередным козырем — больше энергоемкой подвеской. Смахивает, французы все предусмотрели.


Читайте запись : ТК-СЕРВИС


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.1MB | MySQL:170 | 1,847sec