Honda. Естественно, собственно что

Honda. Естественно, собственно что

Фото Honda. Естественно, собственно чтоHonda Legend испытана мегаполисом и кольцевой магистралью

Снаружи – это приемлимо южноамериканская автомат. Подобный эпитет полностью не значитничего отвратительного. Просто смотрится она массивно, как баржа. Большой клюв, томная корма – все как у американских автомашин. Хотя в общем тип у машины угрожающий. Трасса капота, сливающаяся с решеткой радиатора, совместно с зауженными к центру фонарями присваивает “лицу” Legend надменности и злости. Бесповоротно закрепляют наряд 2 блестящих патрубка системы выхлопа. Вот лишь только колеса имели возможность бы быть поболе. Естесственно, 17-дюймовые диски также ничего, хотя, по всей видимости, 18-, а может быть 19-дюймовые встали бы без заморочек и выглядели бы намного внушительнее и привлекательней.


Прочтите так же материал : Алькаир ООО ПКФ


А с интерьером абсолютно иная ситуация. Вот где вся “американистость” автомашины вылезает наружу, хотя при всем при этом удостаивается комплиментов. Сидения – просто роскошны. В том числе и человек, кот-ый, в мощь собственных наибольших объемов, не достаточно в каком автомашине имеет возможность уладиться с комфортом, посадочные пространства в Legend что хорошим текстом. В многочасовой пробке спина не ленится и не болит. Сам салон смотрится на твердую пятерку. Вставки из дерева пришлись как невозможно не лишним будет заметить и совместно с мягеньким как перина пластиком подчеркивают высочайший степень данной Honda. Естественно, собственно что есть тут и раздельный климат-контроль. Не говоря уже о том, автокар выслеживает положение солнца, и в случае если какую-нибудь из сторон машины нагревает сильней, то климат-контроль механически корректирует температуру, дабы всем пассажирам было идиентично комфортабельно. Для комплектации стандарт довольна хороша аудиосистема. Она вооружена сабвуфером и как минимальное колличество не вызывает стремления сразу ее исключить. Звук достаточно незапятнанный и милый, хотя к лучшим из лучших ее все таки не отнести. Хороших текстов заслуживает система пресечения наружных шумов. Ну и общая звукоизоляция у автомашины просто прекрасная. Наличествуют на Legend и все многие другие атрибуты автомашины премиум-класса вроде шторок на боковых и заднем стеклах, большого колличества электрорегулировок и большого монитора на центральной консоли. А в случае если приплюсовать сюда довольно-таки комфортабельную подвеску, кот-ая проглатывает основное количество в том числе и самых суровых неровностей и ям, то желание Legend к лидерству в собственном классе не может показаться на первый взгляд подобный уж пустующей затеей. При езде по городку автомат не вызывает практически практически никаких приреканий.

Нельзя не отметить в Legend – это не наружность причем даже не салон. Хотя и то и это достойно хороших текстов и кропотливого исследования. сливки – это хитросплетение системы полного привода, мотора и подвески. Мотор здесь установлен, на первый взгляд, собственно что хотелось бы: размер – 3,5 литра, мощность 295 лошадиных сил. Вот лишь только 1-ое, собственно что впечатляет, – это затрата горючего: 20 л. на 100 км пути – это сильно много. То самое единственное прирекание, коие имеет возможность вызвать авто при езде по городку. В том числе и обезумевший Chrysler 300C SRT8 с мотором 6,1 HEMI настятельно просит наименьшего, когда не крепко спешит.

С целью испытывать то самое хитросплетение полного привода, мотора и подвески Honda Legend вывели на особую трассу. Инструктор из средние учебные заведения Митсубиши Driving Art повстречал автокар с ухмылкой. Как оказалось, к нему уже прибывали на подобный машине. Он посетовал, собственно что все считают, собственно что система полного привода на Legend вточности такая же, скажем на Митсубиши Evolution. Вправду, система SH-AWD кое-чем припоминает аналогичную на японском спортивном автомобиле. Она механически перераспределяет вращающий момент меж осями при прохождении поворотов. Не лишним будет заметить, у бортовика есть замечательная функция: на особом мониторе бывает замечена изображение 4 колес и видать, в какой момент времени какой вращающий момент передается на любое их их. Итак вот, на Legend на фронтальные колеса передается практически постоянно поболе этапа, чем на задние. Другими словами обстановка, при коей в сложном повороте 100% вращающего этапа уходят на задние колеса, невыполнима. В соответствии с этим, ведет себя Honda, как переднеприводный автокар. В различие от такого же Evolution. Вот поэтому время прохождения одинакового круга по магистрали на простом Митсубиши Ланцер 1,6 и на Honda Legend фактически идиентично. Хотя здесь важную роль играет и то, собственно что на что магистрали сильно мало длинноватых прямых участков, а на маленьких отрезках Honda не успевает разбежаться. Коробка автомат на Legend хотя и не заслуживает суровых упреков, хотя все таки чуть-чуть “тупит”.

Если взглянуть под другим углом, никто подобный автокар для кольцевых гонок и не производит покупку: как принято говорить, кесарю кесарево, а слесарю слесарево. А например жалоб к автомашине, не считая большого затраты горючего, нет. С включенными электрическими системами интенсивной защищенности, к примеру, его просто нереально сорвать в занос.

Платить за обладание Honda Legend понадобиться 1 760 000 рублей, другими словами чуток поболе $70 000. Для машины такового класса средства благоразумные. Впрочем, решаясь на данную покупку, хотелось бы припоминать: для езды по городку – автокар безупречен, а в случае если рассчитывать на обезумевшое ускорение, рискованное вхождение в повороты и т. д., то лучше незамедлительно подумать о ином адепте авто мира.


Прочтите интересную и хорошую запись : ВИЗА-ЭКСПЕРТ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.93MB | MySQL:170 | 1,999sec