Honda CR-V С любым

Honda CR-V С любым

Фото Honda CR-V С любымНаправление на уют. Тест-драйв Honda CR-V

С любым грядущим поколением Honda CR-V добавляет в объемах и в весе. Например произошло и с4 генерацией кого-то из самых известных кроссоверов во всем мире (реализовано больше 5 млн. экземпляров). «Японец» стал зрительно покрупнее и тяжеловеснее собственного предшественника. Хотя поменялось ли чего-нибудть в нраве машины, либо рекламщики Honda пробуют выдать обычный фэйслифт за свежий автокар? С данным вопросом разбирался на германских дорогах.


Читайте хорошую и интересную статью : Лишили прав — готовься к слежке


1-ое, собственно что обнаруживаю: в линейке движков для нашей государства сохранился лишь только 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. Японские тех. персонал потрудились с ним, и сейчас атмосферный агрегат стал чуть-чуть проще и экономичнее: заявленный затрата горючего составляет 7,9 литра на 100 км в смешанном цикле напротив 8,1 литра у предшествующего CR-V. Дизельный 2,2-литрвоый движок, по нехороший обыкновения, до нашей государства например и не добрался. А имеет возможность, он и не необходим? Проверим!

Сперва сажусь в машину с автоматической коробкой. Потяжелевший практически на 100 килограмм кроссовер разгоняется медлительно, возможно заявить, степенно. Ждать иного от машины с надежным, хотя уже архаичным 5-ступенчатым «автоматом» не приходится. Рекламщики оправдывают таковым, собственно что Honda CR-V – это не гоночный болид, а обширный, крупный автокар, кот-ый приобретают домашние мужики старше 37 лет. Хотя им-то как один иногда и охота покрасоваться на светофоре. По паспорту разбег от 0 до 100 км/ч составляет длительные 12,8 секунды, а на практике… Попытайтесь выяснить это на досуге.


Прочитайте так же интересный материал : АВТОМиК


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.98MB | MySQL:169 | 1,881sec