Honda CR-V 2.4 стартует с отметки 1

Honda CR-V 2.4 стартует с отметки 1

Фото Honda CR-V 2.4 стартует с отметки 1Только-только мы боялись за судьбу машины в песочном карьере, ну а в последующее миг лезем на лихой бугор. С двухлитровой машиной данный номер не был проведен бы, а скошенный фронтальный бампер версии 2,4 разрешает. Лезем, пока же заднее колесо не как оказалось в воздухе. Все, подъехали. Система стабилизации душит движок, а при выключении VSA вывешенное колесо вольно крутится. И геометрия ничего не обосновывает: CR-V— «американка» ли, «европейка» ли — была и остается городским кроссовером.

Хотя давайте вспомним, собственно что глубокий привод у предшествующего поколения СR-V былабсолютно плохим. По всей видимости, данный факт засел занозой в подсознании «хондовских» рекламщиков, вот они и пробуют обосновать, собственно что CR-V — это вездеход. Хотя у сего кроссовера есть абсолютно тривиальные домашние значения — вроде огромного светлого салона, убористого и с легкостью трансформируемого автобагажника. Ну и сам хозяин CR-V навряд ли отправится на своему автомобилю покорять ралли «Волок». Он несомненно будет лелеять и холить собственный привлекательный кроссовер, несомненно будет без предпосылки его мыть, в наиболее томных случаях — украсит кузов ветками сакуры либо героиней японской манги. А глубокий привод несомненно будет применять как приятное дополнение — доехать до дачи по грязищи, съехать на пляж.


Прочитайте интересный материал : РусПромАвто


Для сопоставления на тесте были и двухлитровые машины. От бездорожья их сберегали, потому маршрут по большей части пролегал по шоссе. В свое время я мыслил, собственно что вероятностей двухлитрового мотора абсолютно хватает для уверенного передвижения. Хотя в последствии версии 2,4 наименее сильная автомат привиделась вялой, будто бы интегрирован не спортивный, а экорежим. «Автомат» поболе суетится, ну и особенного выигрыша в затрате горючего нет. А жестче настроенная подвеска двухлитровой машины чувствуется больше гармонической и цельной. Рулится подобный кроссовер приятнее. Вот и думай сейчас, какую CR-V избрать: с плавной подвеской и строгим пластиком, либо напротив. Жалко, собственно что все плюсы 2-ух версий невозможно соединить в одной.

Ценник на Honda CR-V 2.4 стартует с отметки 1 299 000 руб.. Хорошо. Хотя это в случае если нанимать машину в простой комплектации, в какой, не все, есть двузонный климат-контроль. Кожаная обивка сидений и электропривод водительского кресла предлагаются начиная с значения Executive, а это 1 459 000 руб.. Продвинутая навигация, кот-ая нам например приглянулась, доступна только в топе — 1 529 000 руб.. Ничего для себя. Нет, естесственно, Тоета RAV4 получится дороже, хотя за наименьшую необходимую сумму фактически в каком-либо ином автомобильном салоне возможно выбрать кроссовер в лучшей комплектации и с массивным мотором, в том числе и с V6.


Посмотрите хороший материал : АВТОСАЛОН


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.92MB | MySQL:149 | 1,202sec