Honda Цивик Sedan – для капитанов

Honda Цивик Sedan – для капитанов

Фото Honda Цивик Sedan – для капитановHonda Цивик Sedan – для капитанов летающих тарелок

Почти все припоминают что времена, когда Honda Цивик Sedan, что, собственно что заметиласвет в 1996 году, являлась одной из самых пижонских машин. Ее же относили к стандартам автомашин для тюнинга. После этого была выпущена далеко не удачная модель, кот-ая растеряла доля собственной привлекательности, и восторженные взоры были устремлены только на Type R. И лишь только в данный момент обстановка как бы приходит в норму. Был замечен свежий автомобиль, кот-ый завлекает все в большей и большей степени внимания.


Прочитайте хорошую статью : ГРАНД АССОЦИАЦИЯ # 1 (АИ-80, АИ-92, АИ-95, ДТ


Данный Цивик содержит довольно необычную наружность, рассчитанную по большей части на молодежь. Не даром же среди народа эти авто приглашают “японскими восьмерками и девятками”. Хотя так уникальной, как посреди 90-х, автомат не смотрится, собственную порцию симпатий причем даже нетяжелой влюбленности она получает полностью. А ряд пусть далеко не уникальных, хотя престижных заключений присваивают совокупному лику автомашины еще более привлекательности. Например, к примеру, к изюминкам модели возможно отнести повторители поворота в корпусе зеркал. Хотя все таки в Honda Цивик основное было и останется снутри, но не снаружи.

Поначалу может показаться на первый взгляд, собственно что мотора размером 1,8 л (иных, не лишним будет заметить, для автомашины не учтено) несомненно будет мало. На самом деле же как оказалось, собственно что и с данным мотором, выдающим мощность в 140 л. с., автомат ведет себя довольно живо. Заявленные на бумаге 10,9 секунды на разбег до 100 км/ч хотя и не считаются выдающимся показателем, практически никакого чувства неспешного либо томного на рост автомашины не делают. Машина переключается чуток резковато, хотя своевременно, и именовать его “тормозным” язык не поворачивается. А в случае если принять к сведению, собственно что до горючего мотор не скупен: при самой интенсивной езде по городку поболе 10-11 л. на 100 км не выходит, то выходит, собственно что компромисс меж скоростью и экономичностью избран фактически совершенный.


Ознакомтесь пожалуйста: Закон об утилизации вступил в силу. Когда его отменят?


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.03MB | MySQL:168 | 1,924sec