Golf GTI разгоняется за 7,2 сек. и

Golf GTI разгоняется за 7,2 сек. и

Фото Golf GTI разгоняется за 7,2 сек. иВ автомобиле “копейки” приходится напрягать все мускулы тела, дабы автокар принял владельца. Необкатанный 2-литровый мотор с 6-ступенчатой коробкой вел себя как обезумевший конь, не хотя переключать на пониженную либо выпрыгивая из колеи в следствии собственных широких колес (205/50 R17). Задержки в переключениях на “автомате” возможно, наверное, списать в счет небольшого пробега, потому что коробка начинает “дружить” с владельцем и движком спустя 2-3 тыс. км. В последствии 300 км общего пробега “копейка” уже начала быть послушнее, подстраиваясь под манеру езды водителя. И в случае если на газ авто откликается не очень охотно, то тормоза поразили собственной мягкостью и податливостью. Маленький ход обеих педалей вообщем всерьез упрощает все управление. 5 с плюсом возможно по обыкновения поставить и подвеске, кот-ая на всех тестируемых Бмв веселит идиентично мыгким проглатыванием всех неровностей и стабильностью в поворотах. Не лишним будет заметить, в том числе и на влажной проезжей части в повороте автокар никогда не внесло, ну а тем, кто предпочитает чудачествовать, есть кнопка “DTC”, кот-ая отключает систему курсовой стойкости.

Руль в “копейке” небольшой и полный, и сначала может показаться на первый взгляд,собственно что он совершенно эргономичен, потому что довольно хорошо лежит в руках. Лишь только позже становится ясно, собственно что халявить при этом управлении шоферу не получится. В случае если сел за спортивный руль, то будь добр – сосредоточься и борись. Во-1-х, управляющее колесо довольно нелегкое, потому для выполнения мизерных виражей нужно содержать его обеими руками и быть максимально чутким. Во-2-х, подвеска и рулевое в паре передают всю информацию, иногда и лишнюю, в руки шоферу. Потому хотелось бы мгновенно откликаться на колейность, разметку, смену на подобии асфальта и т. д. В конечном итоге выходит, собственно что в том числе и на магистрали расслабиться невозможно, потому что мельчайшая оплошность имеет возможность стоить пары метров выезда в соседнюю полосу. При подобный езде устают очи и руки. Хотя в конце поездки, запирая автокар, с гордостью понимаешь, собственно что победа осталась за шофером.


Просмотрите интересную статью : Зеленый становится популярным автомобильным цветом


По паспорту данная Бмв, владея мощностью в 156 л. с., разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунд, хотя рассчитывая данную цифру при автоматической коробки, сверху возможно храбро набросить еще пару секунд. Golf GTI разгоняется за 7,2 сек. и стоит $33 624, а Honda Цивик добивается скорости в 100 км/ч спустя 6,6 сек., и приобрести ее возможно за $37 800. 3-х дверная Бмв 1 серии с движком 2 л стоит $30 810, а больше заряженная 3 л – $41 990 $.


Посмотрите интересный и хороший материал : ЗАО РОСИНВЕСТ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.89MB | MySQL:130 | 0,824sec