VW Polo замечательным выбором для

VW Polo замечательным выбором для

Фото VW Polo замечательным выбором дляПервым Polo, на котором светило проехаться, стал непосредственно 1,2 TSI с МКПП. Забегая вперед, заявлю, собственно что это исключительно небезинтересная модификация “малыша” от VW. Неплохая динамика разгона, четкие реакции на руле, оборудованном гидроусилителем, стабильность на прямой и точное поведение в повороте проделывают VW Polo замечательным выбором для мегаполисы. В том числе и на опциональных 16-дюймовых дисках с 55-м профилем резины хэтчбек в меру комфортен, а ямки и дорожные соединения, которых на германских дорогах надо(надобно) выискать, Polo протекает с достоинством “Гольфа”.

Относительно соперников, то по маневренности ярче “Фольксвагена”, наверное, лишь толькоФорд Fiesta, впрочем по соответствию уют – маневренность – качество выполнения VW Polo несомненно будет поинтереснее. Хотя в случае если в формулу прибавить соответствие мощность-динамика-цена, то Polo понадобиться уже несладко в схватке с наибольшим числом соперников.


Прочитайте хороший пост : МОСКОВСКИЙ ЗАВОД АВТОАГРЕГАТОВ АМО ЗИЛ


В последствии азартного 1,2 TSI садимся в “обыденный” 1,2. Здесь и отделочка поординарнее, и кресла помягче. С первых метров незамедлительно обращаешь внимание на пульсацию в педальном узле. Трехцилиндровый мотор порождает ненужную пульсацию. По динамике разгона жалоб к движку, с учетом его 70 л. с., практически никаких. Все “лошадки” откровенно отрабатывают собственную норму. Для медленных передвижений в городских пробках в самый один. Ну и раскручивать данный агрегат до отсечки нет практически никакого стремления: уж довольно утомляющее журчание раздается из-под капота на больших оборотах. Колеса тут 15-дюймовые, шины размерностью 185/60 R15, отсель и поболее расхлябанное поведение в повороте. Но несмотря на все вышесказанное плавность хода сейчас на уровне седанов бизнес-класса.

Отметим и удовлетворительную звукоизоляцию: в том числе и на высочайшей скорости аэродинамических шумов практически не слышно и в салоне возможно говорить вполголоса либо слушать возлюбленную композицию в полгромкости.

Передачи в пятиступной МКПП входят как по маслу, с приятным “германским” усилием, хотя рычаг очень длинноходен, а в следствии недоступности важного старания педали сцепления очевидно не хватает информативности.


Читайте запись : KIA Soul (1998) 63 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.13MB | MySQL:170 | 1,926sec