Форд и Мазда. Бензиновый (не лишним

Форд и Мазда. Бензиновый (не лишним

Фото Форд и Мазда. Бензиновый (не лишнимИз трудящихся лошадей – в свежий класс. Тест-драйв Форд Ranger

Ранее машины были честнее и серьезнее. Не то собственно что сегодняшние мыльницы,унификация и повальное печаль. Например мы предпочитаем рассуждать. Но возникла новая проблема: посетители клятвенно убеждают изготовителей, собственно что им по сути – в том числе и в случае если идет речь о пикапе! – необходим уютный автокар со всякими электрическими штуковинами и удобствами. Клиенты Форд Ranger в том числе и сказали, собственно что никак не стать без фронтальных противотуманных фар. собственно что ж, свежий пикап под эти просьбы подстроился, «оброс жирком» и поднялся в цене.


Прочитайте интересную и хорошую статью : Больше 50% российских дорог не отвечают нормам безопасности


Электрических систем, которыми снабдили «фордовский» грузовичок последнего поколения, — как у неплохого джипа, никто из одноклассников этим набором похвастать не имеет возможности. Сейчас за рулем по дефлоту есть система стабилизации, помощник при спуске и трогании на росте, оборона от опрокидывания. Впрочем на самом деле все эти системы – от плоти больше продвинутой Абс, ничего трудного.

Но несмотря на все вышесказанное из салона пропали компас (так как возможно поставить навигацию с аудиопакетом ценой 43 500 руб.) и креномер. Ну и экстерьер не вынуждает испытывать себя как в грузовике: центральная консоль – как у легковых моделей Форд, при этом в солидном масштабе Ranger россыпь кнопок смотрится уместно и комфортно. Двузонный климат-контроль по многофункциональному стилю припоминает больше обычный для пикапов кондюк. Есть порты USB и Блютуз. Как досадно бы это не звучало, неудобства, присущие такому же «Фокусу», также есть: на приборы Ranger перешли стршные «кинетические» голубые стрелки, интерфейс не выделяется интуитивной предсказуемостью, рисованные кнопки на крошечном мониторе неверно сенсорные – их аналоги хотелось бы находить на панели. не все, сейчас у Ranger есть кнопки управления магнитолой с руля, а на правой спице – пульт круиз-контроля (функция). Просто и в тот момент шикарно. В кузове была замечена розетка, откидной борт закрывается – в данном Ranger закончил уступать соперникам. Опциональная видеокамера заднего облика – для пикапа предмет подходящая – выводит иллюстрацию в угол зеркала заднего облика. А еще в роскошных комплектациях есть подогрев лобового стекла, датчик ливня, электрорегулировки водительского сиденья…

Ranger возможно заказать и с полуторной кабиной, хотя безоговорочное основная масса русских клиентов любят Double Cab. На заднем ряду не теснее, чем в автомобиле С-класса – по данному показателю Ranger из одноклассников уступает всего лишь Тоета Hilux. Больше удобным «фордовский» пикап стал и в перемещении: звукоизоляция – лучшая между одноклассников, на магистрали автомат собрана и не припоминает разваливающийся «Камаз». Уходя от одноплатформенной с предшествующим поколением Мазда BT-50 (также, не лишним будет заметить, уже обновилась), «фордовцы» применяли для свежего Ranger иную подвеску – с свежими двойными поперечными рычагами впереди и измененными задними рессорами. Опции выделяются зависимо от рынка – для РФ избран самый «грузоподъемный» вариант, импортируемый из Южной Африки.

Начинаешь в том числе и касаться4 к пикапу с легковыми мерками: вот в резком повороте чуток выносит на встречную полосу, вот чрезмерно подпрыгивает незагруженный кузов на мизерных неровностях, подвеска отрабатывает рельеф с грацией трамвая на разобранных рельсах, неуклюжий неиформативный руль с размазанной околонулевой зоной не регулируется по вылету, в следствии чего сидишь, как шофер автобуса, педали томные и ватные. Пульсацию приглушили, хотя не одолели. Впрочем для пикапа стабильность и энергоемкость довольно хороши. А грузовые свойства бесповоротно напоминают, с чем имеешь дело: множество буксируемого прицепа выросла с 3000 кг до 3350, клиренс возрос до 229 мм, грузоподъемность зависимо от на подобии кабины составляет 1215-1300 кг, а глубина преодолеваемого брода в 800 мм – наилучшая в классе.

В габаритах, обыкновенно, свежий «Рейнджер» раздался: длина выросла с 5169 до 5353 мм, ширина – с 1807 до 1850 мм, высота – с 1750 до 1815 мм. Кузов без заморочек просматривается в гигантские боковые зеркала – они поболе, чем зеркало в туалете на заправке. Наружные отличия в очи не бросаются: другая радиаторная решетка, иные бамперы, долгожданные противотуманные фары (не считая базисной комплектации XL), больше трудная оптика, самое явное – надпись RANGER аршинными знаками на заднем борту. Освежающие штришки на знакомом кузове.

На рынок свежий релиз вышла незамедлительно с обилием моторов и коробок. 2 дизеля рода Puma размером 2,2 и 3,2 литра и первый раз для Ranger 2,5-литровый 166-сильный бензиновый Duratec – единственное, собственно что официально продолжает сближать пикап Форд и Мазда. Бензиновый (не лишним будет заметить, самый грошовый вариант) идет самая с пятиступной «механикой», а дизели оснащаются шестиступной МКП либо АКП6. С «механикой» на дизеле двигаться забавно. Избирательность, естесственно, хромает на все пазы, ходы длинноватые, но несмотря на все вышесказанное коробка выделяет ловить пик вращающего этапа при обгонах, хватает и 150 л. с. младшего мотора, собственно что уж болтать о 200-сильном 3,2. С «автоматом» на 150-сильным моторе всегда приходится быть начеку, подготавливая обгоны как военнослужащую операцию и держа в полной готовности ручной режим. Бензиновый же двигается например для себя, хотя но несмотря на все вышесказанное он уникален для класса пикапов в Рф и может быть полезен, по версии рекламщиков Форд, для обитателей севера. Последних, вобщем, между посетителей менее 5-7 %, судя согласно неподтвержденным заявкам, хотя основное попечение – для морозных ареалов учтен кроме того предпусковой подогрев салона Webasto.

Практически никаких рычагов блокировки «для реальных мужиков» нет (по последней мере, в Рф) – все цивильно. Заднеприводный по дефлоту пикап делается вэдовым в режиме 4H. За понижайку отвечает такая же шайба: режим 4L демпфирует педаль акселератора, всецело отключает систему стабилизации и антипробуксовочную систему и разрешает ползком одолевать препятствия. В базе 7 подушек защищенности, даже боковые и коленная для водителя. На краш-тестах пикап получил 5 звездного неба и отдельный респект от Euro NCAP, вместе с тем предшествующее поколение набрало лишь только 3. Фольксваген Amarok и Митсубиши L200 в данный момент замечены европейским рейтингом защищенности в хорошо звездное небо, Nissan Navara – в 3. По Тоета Hilux данных нет.

Сейчас меньше чем с 1 128 000 рублями к Форд Ranger не подойти. Это несомненно будет автокар с бензиновым мотором и МКП5. Самый грошовый дизель с шестиступной «механикой» получится в 1 189 000 руб.. Стоимости на машину с 3,2-литровым движком начинаются от 1 401 000 руб.. Как функция заказываются шторка грузового отсека либо дюралевая конец, покрытие для грузового отсека, кунг – с форточками и без. Срок поставки – в пределах 2-ух месяцев.

Поднялся в цене, хотя не шокирующе. Ranger занял комфортную ценовую сделку – среднеарифметическую. Под ним – исчезающая генерация Мазда BT-50 (825 000 – 1 096 000 руб.) и Митсубиши L200 (899 000 – 1 209 000 руб.). Эти машины легче по убранству, аскетичнее по стилю и отделке, наименее удобные и быстрые – трудящиеся лошади. Вобщем, в последствии выхода последнего поколения Мазда BT-50 также имеет возможность подорожать. Наружность грядущего пикапа неоднозначная – «гламурная» оптика от легковых моделей абсолютно не вписывается в тип грузовика.

С Тоета Hilux «фордовский» пикап сейчас в одной категории. Стоимости на «Хайлюкс» присутствуют в спектре 1 032 000 – 1 494 000 руб.. По уровню комфорта и оснащения машины примерно на равных, Ranger опережает Тоета лишь только по числу систем защищенности.

Базисный VW Amarok с двойной кабиной стоит от 1 104 100 руб.. Один-единственный европейский пикап на русском рынке – самый милый по отделке и самый «легковой» на магистрали, хотя чуть-чуть шумнее, чем Ranger. Наиболее дорогостоящим как и раньше остается Nissan Navara — от 1 316 000 руб..

Форд Ranger перебежал в больше элитную категорию. Хотя например желали клиенты. А клиент практически постоянно водительских удостоверений.


Посмотрите хороший и замечательный пост : АВТОСИЛА АВТОЦЕНТР


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.02MB | MySQL:169 | 2,009sec