Fiesta В дальних 1970-х

Fiesta В дальних 1970-х

Фото Fiesta В дальних 1970-хЗажигательный драйв Форд Fiesta

В дальних 1970-х разработчики Bobcat из фирмы Форд и не подозревали, собственно чтовыдумали раз из самых известных автомашин грядущего. Когда в следствии энергетического упадка 1973 года в Европе стартовал бум компакт-каров, автоконцерны торопились взятьвдолг(взятьвзаймы) свежую нишу, а про то дабы выстроить культовую модель, никто и не мыслил. И единственной целью, какую преследовали создатели Bobcat, было создание экономной машины для евро рынка.


Посмотрите хорошую и интересную запись : МАГНИТ-АВТО


Bobcat было не более чем кодовым именованием. Когда настало время уяснить автомашине официальное заглавие, на выбор управлению Форд было представлено около 15 имен, из коих Генри Форду II, внуку основоположника автоимперии, поболе всего приглянулось неунывающее Fiesta (исп. “праздничек”). Свежий релиз была первый раз показана публике в 1975 году. Вначале ожидалось, собственно что приемущественно клиентами 3-х дверного хэтчбека будут представительницы слабого пола, впрочем с выходом в 1980 году 1 спортверсии модели Fiesta стала престижной между парней-стритрейсеров.

В последствии 6 лет производства в фирмы приняли решение отпустить 2-ое поколение автомашины. Автомат возымела свежую линейку движков, включая 54-сильный дизельный агрегат, устанавливаемый на Escort. Так. обр., Fiesta стала первым компакт-каром во всем мире, оснащенным дизельным мотором. У показавшегося в 1989 году третьего поколения модели было 5 дверей, собственно что содействовало еще большей популяризации хэтчбека. что же году автомат была удостоена звания “Автокар года”.

Дебютировавшее в 1995 году 4 поколение Fiesta на протяжении 2-ух лет считалось самой продаваемой машиной в Англии. За пределами Европы данный автокар был известен под именованием Мазда 121. К 1997 году модель продавалась в этих дальних от Старенького Света государствах, как Бразилия, Аргентина, Чили причем даже ЮАР. 5-ое поколение Форд Fiesta было замечено в начале сентября 2002 года и не имело ни мизерного однообразия с 1 версией машины. Данный автокар стал первым в линейке, подвергшимся критике за “скучноватую наружность”. И хотелось бы заявить, собственно что проделанный в 2005 году фейслифтинг не выручил положения.


Просмотрите так же хороший материал : ЗАО”Уралспецмаш”


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.05MB | MySQL:169 | 1,875sec