Cadillac SRX – немалый мотор

Cadillac SRX – немалый мотор

Фото Cadillac SRX – немалый моторБольшенному Cadillac SRX – немалый мотор

В случае если ранее выезжать на Cadillac было мечтой каждого южноамериканского гангстера,то сейчас данный автокар перебежал в разряд просто популярных и дорогостоящих. Стоимости на него до сих пор кусаются, а соперников столько, собственно что очи разбегаются. Дабы завлекать свежих клиентов в этом случае, хотелось бы предлагать что-нибудь уникальное, это, собственно что “цепляет”.


Прочитайте так же интересный пост : ЭКСИС-КАР ООО


SRX с движком размером 3,6 литра уже был у нас на тест-драйве и в общем оставил хорошее эмоцию. Хотя знакомство с его больше массивным братом вышло больше тесноватым и, в соответствии с этим, больше придирчивым.

Жесткий стиль сего автомашины незамедлительно выделяет осознать, собственно что предназначен он для суровых людей. В тот момент и молодежь отыщет в виде данной машины что-нибудь себе, хотя бы значок Cadillac – это стильно. В общем SRX – это быстрее мужской авто: грубые рубленые полосы, фары уникальной формы, навевающие воспоминания роботов-трансформеров из детских японских мультов. И пусть в данный момент трогательную женщину возможно увидать в автомобиле полностью каждой машины, данный Cadillac не переживает на unisex, быстрее на for men only.

Хотя наружность наружностью, а своим данным, нанесенному на кокарду, хотелось бы отвечать и снутри. В случае если годиться к оформлению внутреннего убранства в общем, то все в порядке. Хотя по мелочи придраться возможно большое количество к чему. 1-ое, собственно что оказывается на виду, – кнопки на руле. Сравнивая с роскошными кнопками на иных дорогостоящих автомобилях эти смотрятся иммигрантами из доисторической эры. Их и нажимать-то не совсем хорошо, собственно что уж болтать об эстетическом наслаждении от их созерцания. Экран с функцией “тачскрин” – это комфортно, хотя исключительно в что случае, в случае если всеми, ну либо хотя бы ведущими, его функциями возможно рулить с руля. А здесь запрограммированные радиостанции возможно переключать лишь только нажатием на экран, кнопка на “баранке” только запускает самодействующий разведка наиблежайшей станции. Хорошо, собственно что в комплектацию интегрирован телек. не все, трудится он, лишь только когда Коробка автомат располагается в положении Parking. Ну, это и верно, чтобы водителя не абстрагировать. Не совсем комфортно находятся кнопки переключения инфы, выводимой с бортовика, и подключения заднего дворника. 1-ая спряталась слева от руля и на ходу налегать ее не совсем просто, а 2-ая на потолке.

Функциональности данному Cadillac добавляет 3-ий ряд сидений. Доступ к нему осуществляется методом складывания кого-то из сидений 2 ряда, довольно легко и комфортно. При этом двое зрелых людей среднего телосложения на добавочных пространствах помещаются абсолютно комфортабельно.

Впечатляюще смотрится большой лючок над 2-мя фронтальными рядами сидений. Он всецело раскрывается, и выходит этакий внедорожник-кабриолет. не все, запирается он очень без охоты и длительное время, начинаешь серьезно бояться, собственно что понадобиться каждый день выезжать с обнаженной крышей.

Мотор размером 4,6 л и мощностью 320 л. с. проделывает автокар важной мощью на магистрали. Наибольший вращающий момент в 425,3 Нм достигается при 4400 об/мин. Единственное, собственно что не нравится, – это высочайший тембр “голоса” отлично раскрученного мотора. От такового приличного автомашины ожидаешь басистого рыка, но не девчачьих повизгиваний. Впрочем для джипа, пусть и далеко не сурового, SRX владеет удовлетворительной динамикой.

Ужасает затрата бензина – в пределах 25 л. на 100 км пути по городку. При этом о критически малом уровне горючего обязан говорить бортовик, он выдает предупреждение и издает звуковой сигнал. Хотя на испытательной машине случился некий “глюк” и компьютер принял решение не напрягать себя этими мелочами. И будьте внимательны, застрять где-либо на SRX без бензина – не самое приятное времяпровождение.

Относительно подвески – она довольно плавная, не перина, естесственно, хотя любую ямку 5 точкой не чувствуешь. Глубокий привод – это замечательно, хотя все таки Cadillac SRX очевидно не предназначен для гонок по магистрали, ну и не в данном его назначение: на бордюр запрыгнуть, проехаться там, где обыкновенной легковой машине не пространство, – это пожалуйста. А например автокар довольно валкий, размеренный, при преодолении препятствий на малый скорости его раскачивает, и людей со слабеньким вестибулярным аппаратом имеет возможность и укачать.

Стоит SRX в представленной комплектации в пределах 2 000 000 руб. либо приблизительно 80 000 $. В случае если сложить совместно стильную наружность, роскошную комплектацию, почтение на магистрали и пафос марки, отнять из сего малозначительные минусы, вполне вероятно, приблизительно столько и выйдет.


Посмотрите так же пост : Skoda Rapid (2002) 54 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.05MB | MySQL:169 | 2,081sec