Ауди А4. По оставшимся

Ауди А4. По оставшимся

Фото Ауди А4. По оставшимсяОт носа до кормы Cadillac ATS растянулся на 4643 мм — длиннее лишь только Ауди А4. По оставшимся характеристикам ATS уступает большинству соперников, база у него 2775 мм, а ширина — 1805 мм. Меньше лишь только у Мерседес C-Class. При всем при этом ATS — самый невысокий, 1421 мм. Именно, при этих габаритах не надо ждать, собственно что ширина и высота салона станут поболе, чем у соперников. Багажник у ATS ограничен в ширину колесными арками, и размер его — всего-то 290 л., вместе с тем у иных премиальных седанов — выше четырехсот. Трансформацию багажного отсека трудно именовать хорошей: пролаз в салон достаточно ограниченный, а при складывании спинок задних сидений появляется ступень. Хотя хотя бы есть люк для длинномеров, кот-ый при малый глубине автобагажника как раз кстати. Вобщем, это спортседан, и багажник тут не основное.

Пространства для ног на втором ряду абсолютно довольно, задний диванчик с развитымибоковинами и счастливым профилем комфортен, хотя трудиться на нем лучше сам-друг — 3-ий совершеннолетний тут излишний. И дело не столько в ширине салона, сколько в достаточно высочайшем центральном тоннеле.


Просмотрите так же запись : ТРАНССЕРВИС-А.С. # 2 (АИ-80, АИ-92, АИ-95, ДТ


Водительское кресло порадовало счастливым профилем и неплохой боковой поддержкой спины, подушка все таки широковата — под южноамериканский посадочный объем. Посадка настраивает на спортивный образец3, хотя… Швеция — не лучшее из лучших пространство для теста стремительного автомобиля, видеокамеры, подобные на одноглазых и одноногих ботов, драконовские штрафы за малое превышение. На магистрали еще терпимо, хотя в сельской территории плотность символов и камер вынуждает каждый день быть настороже. собственно что остается в этом случае — включить деятельный круиз-контроль и пристроиться за каким-либо шведом. Он понимает, где возможно отгонять, а где стоит сбавить скорость заблаговременно. Электроника отлично лицезреет, своевременно задерживает, хотя любит придерживаться на отдалении, в том числе и в случае если выставить наименьшую дистанцию. В Европе это не жутко, ну а в Рф перед идущим на автопилоте Cadillac кто-либо ну да захочет влезть. А пока же мы обязаны плестись за неким Фольксваген разрешенные 50, воспримем иные свойства небольшого Cadillac.

Еще CTS закончил быть мягеньким самоходным диванчиком, а опции шасси ATS уже возможно с полной уверенностью именовать водительскими. При этом энергичные рессоры Magnetic Ride для ATS пока же не предлагают. Для вэдовой машины найден компромисс меж плотностью и комфортом, заднеприводная — пожестче. Хотя в всяком варианта у свежего Cadillac замечательная звукоизоляция плюс система интенсивного пресечения шумов, транслирующая их в противофазе.

Салон затянут кожей по максимуму и с выдумкой — различные швы, стыковка внахлест. А то, собственно что кожура пространствами морщит, в том числе и неким образом воскрешает прохладный hi-tech внутреннего убранства и проделывает его больше гуманным. Приборная тротуар плоская с оцифрованными дугами, как в южноамериканском минивэне. Хотя данная старомодность кажущаяся. В нижней части приборки разместился экран с 3-мя окнами, в любом из коих возможно пролистывать информацию за счет джойстика на руле. «Трехоконность» разрешает показывать наибольшее число нужной инфы сразу. Хотя пока же разберешься, скажем куда выводить данные… Я, к примеру, длительное время путался, пока же не отыскал средний затрата горючего. Вобщем, данные возможно проецировать и на лобовое стекло, при этом отбирать нужные, прямо до наименования трека, кот-ый на этот момент исполняет аудиосистема.

Мультимедийная система CUE — читается как «Кью» — доступна уже в базисной машине в паре с аудиосистемой Bose о 7 динамиках. За доплату и в дорогостоящих версиях к ней прилагается навигация и поболее продвинутый «Боуз» с 10 динамиками. Восьмидюймовый сенсорный экран заблаговременно распознает приближение руки и незамедлительно показывает кнопки головного рационы. Он поддерживает функцию мультитач и чуток уступает в чувствительности телефонам на Android. Не лишним будет заметить, ос CUE написана на базе Linux. Доля функций делают сенсорные кнопки на центральной консоли — за счет их, к примеру, управляется климат-контроль. не все, направления струй воздуха все точно также уточняются спустя экран. Сенсорные кнопки вибрируют в ответ на прикосновение, как экран планшета, хотя очень уж они некие нечувствительные. Впрочем позже я додумался, собственно что нажимать хотелось бы не на серебристые планки, коие собственно говоря обязаны изображать кнопки, а напрямик на пиктограммки. Не самое явное заключение. У глянцево-черной сенсорной панели есть изъян эстетического нрава: она энергично собирает пыль и пачкается следами пальцев. Не лишним будет заметить, в случае если надавить незаметную кнопку, то кнопочная тротуар движется вверх, открывая достаточно поместительный потайной ящик с разъемом USB.

Российский перевод неких функций впечатляет. собственно что, к примеру, это «Регулир. Искр. Зазор», незамедлительно не догадаешься. А по сути это дистанция до впередиидущиего автомашины, кот-ая задается активному круиз-контролю. Это же меня не так давно изумило на свежей Maserati Quattroporte. Удивительно, собственно что «пиратский» перевод на Cadillac соседствует с обычными.

Читатель, наверное, взвесит, собственно что я абсолютно застрял в виртуальном мире и запамятовал на тему проезжую часть, хотя не тут-то было: Cadillac на охране моего внимания. Не считая интенсивного круиз-контроля, ATS напичкан кучей электрических помощников, коие, вобщем, стали появляться и на глобальных автомобилях. Контроль мертвых зон, скрещения разметки, небезопасного сближения причем даже парктроник предостерегают водителя уникальным методом: когда ими распознана небезопасная обстановка, подушку водительского сидения пронзает пульсация. Словно намекая, собственно что еще слегка, и я посчитаю приключений на собственную…

Пускай размер мотора не удивляет — всего 2 литра, хотя спасибо турбонаддуву он выдает 276 л. с. Так. обр., у ATS величайшая литровая мощность в разделе — 138 сил. Можно было стать и наименьшей цифрой, хотя это оригинальный рекламный ход, потому что данный показатель у Cadillac гораздо поболе, чем у «турбочетверок» Ауди, Бмв и Мерседес-бенз. Вобщем, предвидя недовольство русских клиентов, коим в этой ситуации понадобиться выплачивать большой транспортный налог, в русском кабинете Cadillac подумали, над что, дабы ограничить паспортную мощность планкой 249. Например уже, не лишним будет заметить, поступила Тоета.

В остальном «кадиллаковский» мотор (с двухлитровым движком Опель Insignia, к тексту, у него нет ничего совместного) припоминает «турбочетверки» «немцев»: ровненькая полка вращающего этапа, начиная с низов. если ATS наибольшие 353 Нм доступны в спектре от 1700 до 5500 оборотов коленвала. Сообразно свидетельствам борткомпьютера (я их так нашел!), мотор потребляет всего 10,2 литра, впрочем бак пустеет подозрительно стремительно.

ATS настолько же резвый, скажем Бмв 328i: «сотни» заднеприводный автомобиль с «автоматом» добивается за 5,9 с, а вэдовый — на 2 10-х позднее. Воспользовавшись что, собственно что нас не читает шведская милиция, заявлю откровенно: нам светило разбежаться до 180-ти либо в пределах такого как. Хватило, дабы осознать, собственно что чем скорее ATS — что лучше. В городских критериях управляющее упрваление ZF Premium c мотором на рейке (как на Porsche — хвалятся адепты Cadillac) впечатляет размытым «нулем». Хотя на высочайшей скорости руль становится тяжелее и делается больше четким. Ну и весь автокар намерен. Движок звучит достаточно звучно, хотя не разрезает слух, и готовность, с коей ATS набирает скорость, обезаруживает. Вот для тебя и 2 литра. Шестиступный «автомат» расторопен, хотя и нуждается в понукании подрулевыми лепестками.

Скоростные заезды на зигзагообразной грунтовке зарекомендовали, собственно что спасибо полноприводной ходовой части снос и занос развиваются очень плавненько и прогнозируемо. Интегрирована либо выключена система стабилизации, содержать машину под контролем нетрудно. Желаете азарта — берите заднеприводный ATS. А лучше — автокар с «механикой», так как лишь только у данной версии есть задний самоблок и улучшенное остывание тормозов. не все, «механический» Cadillac ущемили в оснащении — например, он лишен набора электрических систем, предупреждающих об угрозы. Версия с «механикой» предлагается в единственной базисной комплектации по стоимости от 1 700 000. Шестиступный «автомат» прирастит стоимость машины еще на сотку. А вэдовая автомат потянет на 2 190 000. В случае если ATS и уступает в чем либо седанам германской тройки, то исключительно в ценовом нюансе, хотя в случае если доукомплектовать Бмв либо Мерседес на полную, то выйдет суровая сумма. В некоторой степени политику цен ATS устроит чуток больше демократичной версия с атмосферной «четверкой» 2.5. А лучшую машину с мотором V6 3.6 приняли решение не счастливиться. Как бы там ни было пока же. Беседуют, вышла тяжеленной и наименее водительской.

Мы пока же не знаем, как двигается свежий CTS. И до такого как этапа станем считать ATS наилучшим седаном марки. Пускай он далек от такого как Cadillac, к коему мы пристрастились, хотя это Cadillac. У него все есть, дабы устроить иррациональный действие — отрешиться от «немца» и переплатить за спортивный южноамериканский автомобиль.


Читайте материал : АЛАРМ-СЕРВИС ЗАО


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.34MB | MySQL:170 | 2,003sec