VW Touareg, кот-ый по очереди

VW Touareg, кот-ый по очереди

Фото VW Touareg, кот-ый по очередиЭто большене валкий джип с южноамериканским дизайном езды. Сейчас у него походка, быстрее, вэдового спорт-купе. На древнем ML перед поворотом было надо существенно снижать скорость, кабина заваливалась, а пассажиров укачивало. Свежая пневмоподвеска Airmatic (функция) фактически ликвидирует заваливание кузова. На скорости 60-80 км/ч возможно без усилий выезжать по горному серпантину. Тут крутишь руль и может показаться на первый взгляд, собственно что автомат просто разрешает для тебя его вертеть как угодно, а по сути рулит она. Создается эмоцию, как будто это демо-версия компьютерной игры и ML сам управляет машиной. Лишь только в случае если проезжая часть разворачивается на 180 градусов, хотелось бы выпустить педаль газа и чуток коснуться мягенького тормоза. Ну и то только чтобы, дабы шины не например звучно свистели – в самый лихой поворот в том числе и на интеллигентной скорости данный вездеход заходит как по шпалам.

Режим подвески Сomfort проделывает ход чуток больше мыгким, разбитая проезжая частьощущается меньше, хотя в крутые повороты ML заходит наверняка скажем в спортивном режиме. Не лишним будет заметить, перемена высоты подвески в M-классе вполне вероятно в период езды. Автомат подымается и опускается неприметно. Не например, как VW Touareg, кот-ый по очереди вытягивает стойки. Базисная комплектация с 3,5-литровым движком идет без подвески Airmatic и при езде вынуждает водителя больше пристально касаться4 к вероятностям автомашины. Тут еще ощущается дух предка.


Прочтите интересный и хороший материал : РИКА СТИЛЬ


Аэродинамика замечательно стала лучше. Коэффициент аэродинамического сопротивления тут на 15% лучше, чем ранее. Лишь только не надо открывать заднее окошко – автокар наполнится неким низкочастотным звуком, схожим на уханье филина. Эта вот у него аэродинамика.


Прочтите хорошую и замечательную статью : KIA Rio (2004) 54 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.93MB | MySQL:169 | 1,874sec