Опель Eye. Спасибо данной функции

Опель Eye. Спасибо данной функции

Фото Опель Eye. Спасибо данной функцииОсвеженная Insignia по желанию посетителя быть может оборудована системой Опель Eye. Спасибо данной функции автокар считывает дорожные знаки и определяет расстояние до впередиидущей машины, выдавая предупреждение со звуковым сигналом, в случае если оно начинает стремительно сокращаться. При этом заказать эту систему возможно и у нас!

Хотя главные конфигурации исчезают от глаз. Основная инновация – турбованный мотор размером1,4 л. Припомним, до представления освеженной модели наиболее умеренным движком в линейке Insignia был агрегат размером 1,6 л. не все, атмосферный, мощностью всего 115 л. с. И хотя свежий мотор выдает целых 140 л. с., конкретные сомнения насчет такого как, смогу ли он «везти» достаточно увесистый (1825 кг) автокар, у нас находились.


Читайте интересный пост : Рено Меган (1992) 50 000$


Как показала практика, собственно что передвигаться с этим движком возможно, хотя с некими обмолвками. Именовать мотор образцом гибкости язык не оборотится. На низах, естесственно, тяги не хватает. Историю поправляет шестиступная «механика» с маленькими передачами. Иная КПП сюда просто не подошла бы, для оживленной езды движок приходится каждый день поддерживать на больших оборотах. Но несмотря на все вышесказанное довольно одолеть отметку в 2-2,5 тыс. об/мин, и автокар начинает ускоряться намного уверенней.

Малый минус, имеющий отношение к делам связанным с далеко не убедительным резонансом на педаль акселератора на невысоких оборотах, с лихвой компенсируется поведением машины на магистрали. Спасибо маленьким передачам автокар с легкостью «осаживать» перед поворотом, просто опускаясь на 1, а время от времени незамедлительно на 2 ступени вниз. Тормозя, хотя при всем при этом оставляя движок трудиться на больших оборотах, автомат разрешает не столько нагрузить переднюю ось, по этому в вираж Insignia вкручивается лихо, да и обеспечивает действенный разбег на выходе из поворота. Стоит лишь только утопить «тапку» в пол.

При всем при этом в проекте реакции автомашины на руль ничего не поменялось. Автомат все например же понятна и послушлива.


Прочтите пост : Ягуар XJSc Convertible (2005) 81 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 38.89MB | MySQL:127 | 0,834sec