Мазда крепко основалась на

Мазда крепко основалась на

Фото Мазда крепко основалась наСмотрится данный здоровяк очень круто и рискует напороться на звание “мечтание стритрейсера”. Хотя ценителям любопытно абсолютно другое, и они направят внимание на гордо выпяченный фронтальный бампер, под коим едва помещается большой интеркулер – охладитель воздуха для турбокомпрессора. А видные красноватые суппорты вгрызаются в 340-миллиметровые диски тормозов от полицейского варианта Dodge Charger. Ну и позади “тормозилки” заслуживающие – поперечником 30,2 сантиметра. И крут Caliber SRT4 не столько снаружи.

Как здесь не припомнить, собственно что несколько лет обратно асфальтоукладочным каткомвесь мир прошелся по Мазда3 MPS. Типа, как например, 260 “лошадей” – и все на переднюю ось. Абсолютное безрассудство. В то же время шли годы, а быстроходная “трехкомнатная квартира” завоевывала больше почитателей, так как отказ от полного привода дозволил ввести очень конкурентоспособную стоимость, ну и на сухом асфальте ее характер был абсолютно податливым. В конечном итоге “заряженная” Мазда крепко основалась на североамериканском рынке в последствии такого как, как сняли с производства любимчика районной молодежи Dodge Neon SRT4.


Посмотрите хорошую и интересную статью : ЗОЛОТОЙ ДОМЪ


Американец длительное время посмотреть на это бесчинство не сумели и вошли еще далее – под капотом Caliber гордо красуется “массовый” 2,4-литровый мотор, вместе созданный Chrysler, Хэндэ и Митсубиши. Хотя не незатейливый, а с немалый турбиной, кот-ая “наддувает” с сего размера хороших 295 лошадиных сил. И весь данный без 5 трехсотсильный “табун” кроме того обрушивается на фронтальные колеса! Не достаточно такого как, в шестиступной КПП Мазда усердно работает дифференциал увеличенного трения, а Dodge Caliber SRT4 лишен и его. Как поедет данный “реактивный кирпич” в повороте – решает только правая нога водителя и электрическая имитация блокировки дифференциала.

Не терпится за руль? А внутри-то поджидает облом. Ни для тебя основательных “ковшей”, ни небольшого спортивного руля – приходится наслаждаться только чуть-чуть повышенной боковой поддержкой кресел с хваткой тканью по центру и “баранкой” от обыденных Caliber, в высшей части красиво оформленной фактурной кожей а-ля карбон. Но несмотря на все вышесказанное слева красуется нарочито коекак врезанный круглый указатель давления наддува, будто бы перешедший сюда с тюнинговых “зажигалок”.


Просмотрите интересный и хороший материал : Prology CMU-300 B/G USB SD MP3 WMA


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.73MB | MySQL:129 | 0,929sec