Субару. С боковой стороны на

Субару. С боковой стороны на

Фото Субару. С боковой стороны наЗавожу движок кнопкой, втыкаю первую передачу (в 1-ый денек исследований я избрал BRZ на «ручке»). Думы на тему магнитолу и недостатки внутреннего убранства быстро забываются. Нетяжелая дрожь азарта обхватывает труп – впереди уходящие ввысь от Канн извилистые горные дороги. Драйв и кайф – вот чего ожидаешь от данной машины!

Динамика заявлена изготовителем на уровне довольно умеренных 7,6 секунд до «сотни». Хотя поличным чувствам автомат воспринимается намного живее. Агрессивно схватывающая педаль сцепления, конкретно включаемые передачи – звонко рыча, BRZ устремляется вперед. Нрав мотора неровный: поначалу мощный подхват, позже, в зоне средних оборотов, очевидное безмолвие, а предельная силу появляется уже поближе к красноватой зоне тахометра, где в скором времени вспыхивающий оранжевым индикатором дает подсказку: «Втыкай последующую передачу».


Читайте замечательный и хороший пост : Компания BMW назвала цены на электромобиль i3


И какой звук! Это не глуховатый рев турбомотора WRX, звук тут иной — больше гулкий, резкий, хотя на мой вкус – никак не ужаснее. Он просто иной. Не даром для услады слуховых рецепторов тех. персонал провели в салон «акустическую трубу», соединяющую его с впускным коллектором. Снаружи, не лишним будет заметить, звук разгона звучит уже не например впечатляюще, как изнутри.


Посмотрите замечательный и хороший пост : Стемпель


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.76MB | MySQL:127 | 1,031sec