Субару не механический, а

Субару не механический, а

Фото Субару не механический, аДля полноты ко всему автокар освободили от обычного ручного тормоза, убив последние надежды раллийных фанатов. Сейчас ручник у Субару не механический, а электрический. Но несмотря на все вышесказанное совместно с ним будет замечен система Hill Holder. Кроме этого, в салоне было замечено большое количество мелочей вроде выхода под iPod, хотя они навряд ли готовы коренным образом поменять суждение про это автомашине.

Одним из основных усовершенствований стоит принять работу над понижением шумов и пульсаций.Чтобы достичь желаемого результата тех. персоналу понадобилось отрешиться от старенькой как мир системы крепления мотора, кот-ая применялась еще на модели Субару 1000 в 1966 году. Сейчас движок и коробка крепятся на подрамнике, и данный метод навевает достаточно осязаемые дивиденды, а ранее все агрегаты крепились напрямик к кузову. Сначала отметим, собственно что подрамник задемпфирован по отношению к кузову, потому все вероятные пульсации гасятся уже на раскладе и не беспокоят пассажиров. По такой же основанию на подрамнике размещен механизм управляющего усиления и передняя подвеска на подобии McPherson.


Посмотрите интересную и хорошую статью : ГЛОРИЯ


Много часов и км ушло на доработку свежей подвески. Кроме больше негромкой работы свежий способ крепления фронтальных стоек разрешает гарантировать и наилучший резонанс на руль, а еще понижение пульсаций, коие передаются от дорожного полотна в салон автомашины спустя рулевое. Задняя двухрычажная подвеска кроме того была помещена на подрамник по таким же основаниям.

Как ни прискорбно, стоимости на свежий релиз всерьез выросли. За автомобиль Legacy 2010 модельного года требуют не меньше 1 199 200 руб.. Это за 150 сил, МКПП и недоступность иных престижных изысков. А наш вариант с 265-сильным движком переживает уже на все 1 698 500 руб.. Хотя клиенты все точно также сыщутся.


Прочтите хороший и замечательный материал : МИРИОС-С ООО


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.71MB | MySQL:127 | 0,850sec