Рено Спорт снял 2 10-х с разгона до

Рено Спорт снял 2 10-х с разгона до

Фото Рено Спорт снял 2 10-х с разгона до3 тыс. оборотов, старт и газ в пол! Стремительно, хотя в разгоне очевидно поубавилось злости – бывший Clio хорошо оживлялся в последствии 4000, а при достижении 5500 практически прыгал вперед и стремительно выкручивался до отсечки. Тут подхватов уже нет – фазы газораспределения в модернизированном моторе F4R изменяются плавненько, но не ступенчато, как до этого. Не например красиво, но несмотря на все вышесказанное отлично – невзирая на выросшую до 1240 кг массу и не очень огромную надбавку мощности и этапа (197 л. с. и 215 Нм напротив 179 и 200 в соответствии с этим) свежий Clio Рено Спорт снял 2 10-х с разгона до “сотки” и способен одолеть данный граница за 6,9 секунды.

не все, в перемещении создается чувство, собственно что она в том числе и медлительнее, – всвежей машине намного лучше звукоизоляция, ну и идет она плавнее и нежнее предшественницы. На невысоких и средних оборотах “глас” двухлитрового “атмосферника” фактически не слышно, и исключительно в “боевых” режимах разведенный по бокам диффузора выброс окрашивает сероватые будни в победоносные тона.


Читайте так же интересный пост : Премиум-кроссовер Citroen доедет до Европы


Не лишним будет заметить, нам в некий степени в том числе и подфартило – до минувшего года Clio RS выпускалась с иным вариантом КПП, кот-ая подвергалось критике. Не достаточно такого как собственно что предельная скорость понизилась до 215 км/ч (у прежней было 220), например к тому же шум на 5 и 6-ой передаче не содействовал комфорту при перемещении по трассе. В Рено Спорт приняли решение делему, изменив передаточные количества. Стало и тише, и скорее (223 км/ч).

Коробка, кстати, немалый шаг вперед сравнивая с Clio II – переключения точные и резвые, а короткоходное и информативное сцепление разрешает ехать фактически без рывков. Действовать рычагом при интенсивной езде приходится нередко – до 5 тыщ оборотов мотор Clio практически “штатский”, хотя создавать это – одно наслаждение. Ну и, невзирая на строгие экологические лимитирования, задержек на деяния педалью газа фактически нет – перегазовки делаются на ура, чего не заявишь о неких турбованных одноклассниках.


Прочтите хорошую статью : ООО Техинвестсервис


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.87MB | MySQL:130 | 0,844sec