Митсубиши Аутлендер в раскисшей


Митсубиши Аутлендер в раскисшей
Наилучший Митсубиши для внедорожной вакханалии
Как ни 1 государство во всем мире, Российская Федерация нуждается в комфортных джипах. Содной стороны, мы уже не Африка, где дорог просто нет, а с иной, до сих пор не Европа, где съезжать на проселок просто незачем – все заасфальтировано. Потому к вседорожникам в Рф и предъявляются специальные притязания. Рф не необходим утилитарный вездеход, проезжающий насквозь болота и леса, да и комфортный паркетник, пасующий перед непрезентабельной лужицей, тут также ни к чему.
Прочитайте так же интересную запись : АВТОЗАПЧАСТИ
Реальный автокар для Рф обязан вобрать в себя по возможности больше от 2-ух данных обратных направлений джипостроения: наибольший уют при как возможно наилучшей проходимости.
В подмосковные леса фирма Митсубиши выпустила целую команду джипов, предоставляя вероятность за некоторое количество дней взнуздать на строгом проселке каждого из собственных адептов. Некоторое количество дней вседорожники Митсубиши колесили по дорогам Тульской, Калужской и Столичной областей, поднимая за собой столбы пыли, как будто стадо необузданных копытных.
Буйвол L200 – реальный сельский работяга. Сомнения что, собственно что данной машине по зубам всевозможные сухие сельские дороги, развеялись достаточно стремительно. Она была проведена и вдоль берега речушки, спускаясь с косогоров и беря преграды повторяющий вид крутых песочных берегов. Позже пикап L200 прошелся по грейдеру из большого щебня. До него там ездили лишь только большегрузные самосвалы, разоряющие в стороне от асфальтированных дорог малый карьер. L200 – совершенный автокар для человека, кот-ый заезжает в мегаполис лишь только по острой надобности. Тяжеловатый руль, недостающая поворачиваемость и раскачка кузова на наибольших скоростях – результаты использования задней рессорной подвески. В случае если болтать о компромиссе меж предельным комфортом и наибольшей проходимостью, то тут выбор изготовлен очевидно в пользу внедорожных свойств. Длинноватая проезжая часть по асфальту настятельно просит от водителя выдержки и спокойствия: нужно ограничивать себя в выборе высокоскоростного режима и получать наслаждение не от мелькания по ту сторону окна придорожных столбиков в высокоскоростном повороте, а от самого прецедента медленного передвижения и любования среднерусским видом. В различие от предшествующего поколения кузов свежего L200 облагорожен внутренней пластмассовой вставкой со сливными отверстиями. При острой надобности возможно докупить к кузову строгий вершина, превращающий пикап фактически в настоящий внедорожник. Лишь только спецы по рыбалке беседуют, собственно что это совсем не непременно – довольно сервировать кузов убирающимися рольставнями.
4-х дверная полноразмерная кабина снабжена открывающимся задним окошком. Материалы отделки салона пикапа отвечают легковушкам С-класса стоимостью до $20 тыс. Но даже это ясно: в пикапе стоимость формируется в основном из железок под днищем автомашины, тяговитого мотора и раздаточной коробки с блокировкой дифференциала. Другими словами число проезжих пространств на земле для L200 возрастает в разы по отношению к обыкновенной легковой машине.
Аутлендер XL в данном лесу стает в виде оленя – резвый зверек не пасует перед бездорожьем. Все вседорожники последнего поколения от Митсубиши раньше уже были опробованы в городских критериях. Основным открытием в критериях труднопроходимых дорожек лесной глуши явилось то, собственно что паркетник Митсубиши Аутлендер XL и не мыслил отставать от собственных сослуживцев. На первый взгляд, и нелучшая геометрия длинноватых свесов, и малый путевой просвет обязаны “похоронить” паркетник спустя 100 метров в последствии съезда с автострады. Хотя не тут-то было. Электрические мозги вэдовой коробки абсолютно управлялись с лесными дорогами. Наиболее крутые росты либо сырые участки (как досадно бы это не звучало, в протяжении всего маршрута в виде “сырых” участков попадали лишь только малозначительные лужи) преодолевались в режиме 4LOCK, выставить кот-ый возможно обычным поворотом обычной крутилки. Вывод несложен – пока же сухо, на Аутлендер возможно соваться куда угодно. А когда пойдет ливень, машинку лучше поберечь: она абсолютно не экстремал по натуре. Еще данной весной нам посчастливилось засадить Митсубиши Аутлендер в раскисшей грязищи. Так или иначе, в различие от пикапа, кузов Аутлендер просто жаль царапать страшными ветками корявых придорожных деревьев, бить3 пороги маленькими камнями, летящими из-под колес, и обезображивать салонные коврики дорожной пылью и грязюкой. Великодушный олень находящихся в Московской области дорог ожидает бережного дела к для себя.
Pajero смахивает на зубра – это важный реальный джип. Непосредственно снутри сего зверька более успешно объединились предельная проходимость с предельным комфортом. На бездорожье Pajero себя вел более уверенно и мешал ни одного предлога для беспорядка. Снутри просто классный звук, кот-ый обеспечивает обычная система Rockford Acoustic, состоящая из 11 динамиков, усилителя на 860 Вт, сабвуфера и чейнджера на 6 дисков. В потолок встроен DVD-проигрыватель, и в далекой поездке задний пассажир содержит вящий выбор для убийства времени. Очередная нужная игрушка – бортовик. Графики на дисплее поведают практически про все: от высоты над уровнем моря до величины атмосферного давления с указанием конфигурации величин с течением времени. Электрорегулировка водительского сидения, раздельный климат-контроль и прочие различные блага прогрессивной авто цивилизации создали Pajero не столько суперкомфортабельным, да и довольно дорогостоящим. Покорять бездорожье с высочайшим уровнем комфорта для миллионеров не классифицируется излишеством. Кроме комфорта они платят за довольно крупный мотор. 250-сильный движок размером 3,8 литра довольно подходит для Pajero. То, собственно что подобный немалый автокар разгоняется до 100 км/ч всего за 10,8 секунды, вызывает почтение и разрешает испытывать приемущество на магистрали и в мегаполисе. Приличные внедорожные свойства Pajero – это быстрее опциональный сверток, частота применения которого в обыкновенной жизни рвется к нулю.
Все то путешествие одевало не празднично-прогулочный нрав, а имело абсолютно конкретную задача: найти в дебрях лесной чащи уже полностью истинного небольшого и трогательного зубренка, дабы гарантировать его нужными витаминами и кормами на 3 года жизни вперед. Такового зубренка мы обнаружили в Приокско-Террасном заповеднике.
Технические свойства | |||
Митсубиши L200 | Митсубиши Аутлендер XL | Митсубиши Pajero IV | |
Стоимость, $ | От 24 990 | От 39 490 | От 54 990 |
Стоимость, руб | От 669 732 | От 1 058 332 | От 1 473 732 |
Геометрические характеристики | |||
Длина, мм | 5000 | 4640 | 4900 |
Ширина, мм | 1800 | 1800 | 1795 |
Высота, мм | 1780 | 1680 | 1700 |
Колесная база, мм | 3000 | 2670 | 2780 |
Путевой просвет, мм | 200 | 178 | 235 |
Размер топливного бака, л | 75 | 60 | 88 |
Оснащенная множество, кг | 1860 | 1650 | 2110 |
Объем шин | 205/80 R16 | 225/55 R18 | 265/65 R17 |
Движок и коробка | |||
Образ мотора | Дизельный, Common Rail | Бензиновый V6 | Бензиновый V6 |
Размер мотора, см3 | 2477 | 2998 | 3828 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 136/4000 | 220/6250 | 250/6000 |
Вращающий момент, Нм при об/мин | 314/2000 | 276/4000 | 329/2750 |
Образ коробки | EASY-SELECT4WD, двухскоростная раздаточная коробка | Multi-select 4WD (многорежимная вэдовая коробка) | Advanced Super Select 4WD (SS4-II) |
Образ фронтальной подвески | Независящая, на сдвоенных поперечных рычагах, пружинная | На подобии Макферсон | С 2-мя поперечными рычагами, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости |
Образ задней подвески | Зависимая (неразрезной мост), на эллиптических рессорах | Мультирычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной стойкости | Мультирычажная пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости |
Тормоза фронтальные/задние | Вент. дисковые/барабанные | Вент. дисковые/дисковые | Вент. дисковые/дисковые |
Динамические свойства | |||
Предельная скорость, км/ч | 167 | 200 | 200 |
Время разгона (0-100 км/ч), сек. | 14,6 | 9,7 | 10,8 |
Затрата на шоссе, л/100км | 7,5 | 8 | 11,2 |
Затрата в мегаполисе, л/100км | 10,7 | 15,1 | 17,7 |
Просмотрите пост : СОБИН СТЭЛС