Митсубиши Аутлендер, он здесь же

Митсубиши Аутлендер, он здесь же

Фото Митсубиши Аутлендер, он здесь жеПривлекательный костюм, сшитый по парижской моде, а непосредственно его понадобилось примерить дворовому Митсубиши Аутлендер, он здесь же замарал, приехав в Российскую Федерацию. В Сочи тесты свежего кроссовера дозволили разузнать, как данный рафинированный мальчишка готов к жестоким условиям, бесконечным осадкам, бетонным и грунтовым дорогам, а еще внезапным маневрам по уходу от конфликтов с районными шоферами.

Японская ходовая пришлась впору щеголю, и сейчас C-Crosser владеет непревзойденнойподвеской, только время от времени потрескивающей на мощных ухабах. Точное поведение в резких поворотах в купе с важным рулем разрешают без заморочек скорпулезно исполнять обыденные дорожные задачки. Француз перенял у Аутлендер размеренный и твердый дизайн езды, а еще психический уют в следствии наличия волшебного рычага переключения режима коробки. В режиме 2WD вращающий момент распределен в пользу фронтальных 2-ух колес для езды по ровненьким сухим магистралям, в положении 4WD момент распределен по принципу 50% на 50% и автокар способен стремительно восполнить пробуксовки и заносы. А режим Lock перебрасывает до 75% вращающего этапа на заднюю ось, делая авто заднеприводным и способным выкарабкаться из грязищи либо сугроба. 1-ый режим в том числе и столичному жителю несомненно будет нужным пару месяцев, в остальное же время понадобиться, жертвуя ненужными 3-4 литрами бензина на 100 км, выезжать на 4WD, хотя бы для психического спокойствия. Вот и сочинские дороги просто помешали способности длительное время проездить на 2-ух основных колесах, потому и бортовик к концу поездки по горам зарекомендовал 16,8 л среднего затраты.


Прочитайте так же интересный пост : АМАК МАГАЗИН


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.78MB | MySQL:127 | 0,847sec