Golf, а например автокар стал

Golf, а например автокар стал

Фото Golf, а например автокар сталИграем в гольф. Тест-драйв SEAT Leon

«С незапятнанного листа», — например начинают презентацию третьего поколения SEAT Leon натест-драйве в Малаге адепты испанской фирмы. Вправду, Leon не смахивает ни на самого себя эталона 2005 года, ни на 1-го иного одноклассника. Не считая Golf.


Посмотрите хороший и интересный материал : ТРАНС-АЗС # 22 (АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98


Свежий Leon для SEAT, коему в направленном на определенную тематику разделении марок, являющихся собственностью Фольксваген, досталась роль околоспортивного бренда, – точка невозвращения. С этого момента он позиционируется как автокар для молоденьких семей с отпрыском. Отважное и в тот момент неосмотрительное заключение – очень максимально приблизиться к германскому собрату по сборочному потоку.

Стиль хотя и именуют чувственным, хотя это в случае если ассоциировать с Golf, а например автокар стал смотреться больше утилитарно. Автомат лишилась брендовой «бочковатости», вытянутых задних габаритов и формы кузова, изготовленной в дизайне «капельки».

На самом деле, у свежего Leon и седьмого Golf одна внешность. Выходит, собственно что унификация поиграла против Leon? Впрочем «испанец» смотрится все таки увлекательнее. Обезаруживает неописуемая единство, собранность и подтянутость форм, оживленная трасса профиля, зрительно разделяющая кузов на 2 части, прерывается в регионе задней стойки, создавая иллюзию напряжения и тогда как гармонии.

Одной из «фишек» свежего направления стилевой думы SEAT стали всецело светодиодные фары. К тексту, Leon получил эту оптику первым в собственном классе. Фары примечательны к тому же собственной формой – SEAT продолжает открещиваться от «кошачьей» оптики, делая выбор в пользу больше традиционного стиля с наклонной линией.

«Стремительный и мощнейший нрав свежего SEAT Leon присваивает автомашине твердый и целенаправленный вид. Полосы модели выражают его уверенность, например же, как оригинальные светодиодные фары и задние фонари», — например охарактеризовал план свежего Leon шеф-дизайнер SEAT Алехандро Месонеро-Романос. Любопытно, немалый ли был у Алехандро простор для творчества для воплощения собственных задумок, в случае если Фольксваген фактически продиктовал тип модели своим «Гольфом».


Просмотрите хороший и интересный пост : Логотип Cadillac утратит лавровые ветви


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.29MB | MySQL:120 | 0,698sec