SsangYong – это не Феррари. Задача

SsangYong – это не Феррари. Задача

Фото SsangYong – это не Феррари. ЗадачаЗа силу и скорость тут отвечает команда, состоящая из мотора размером 2,3 литра и пятиступной МКПП. В проекте мощности бензиновый двигатель, естесственно, не граница желаний: 150 лошадиных сил мало, чтобы придать практически двухтонному авто легкость бабочки. Впрочем и SsangYong – это не Феррари. Задача сего автомашины не скоростные рекорды избивать. На джипах в данном проекте дизельный агрегат чисто на теоретическом уровне выглядит предпочтительней.

Голод бензинового мотора довольно умерен при езде за мегаполисом (в пределах 8 л горючего),а в мегаполисе на любые 100 км автомат просит в пределах 15 л бензина.


Просмотрите интересную статью : ЮВИЛИС-ЛАЙН


У коробки переключения передач есть малый недостаток. Имеет возможность, не недостаток в том числе и, а быстрее конструктивная особенность. Вставить первую передачу до конца не так просто. Вследствие чего при трогании она время от времени вылетает. Вобщем, это абсолютно быть может особенностью непосредственно этого авто: дело что, собственно что из своих людей хозяев Kyron никто на эту делему не сетовал.

Как бы много дефектов набралось. Впрочем на любой он готов ответить каким-либо достоинством. Но даже это при что, собственно что ведущей козырь Kyron пока же на свет извлечен не был. Под барабанную дробь предъявляем его. Это стоимость 809 000 руб.. За эти средства вы получаете хорошо оборудованный джип рамной системы с полным (пусть и подключаемым) приводом, надежным мотором и удовлетворительными offroad-характеристиками. Невзирая на кое-какие минусы, покупка дешевого Kyron показывается вариантом абсолютно удовлетворительным. Конкурентнсть, как минимальное колличество в проекте стоимости, иные вседорожники ему составить не имеют возможности.


Прочтите запись : МАО-СЕРВИС НЕЗАВИСИМАЯ АВТОЭКСПЕРТИЗА


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.7MB | MySQL:151 | 1,323sec