Honda Accord идет уже по эталонам

Honda Accord идет уже по эталонам

Фото Honda Accord идет уже по эталонамЗа нрав свежие релизы отвечают свежие хондовские моторы размером 2,0 и 2,4 литра. 1-ый из их, 2,0 i-VTEC, развивает 156 л. с. Система i-VTEC значит электрический контроль этапа открытия и высоты роста клапана. Непосредственно эти технологии разрешают улучшить топливную смесь в цилиндрах и достичь экономии горючего и уменьшения вредоносных препаратов в выхлопе автомашины. 2-литровый движок по паспорту расходует примерно 7,2 литра на 100 км пути и соответствует общепризнанным меркам “Евро-4”. На европейские рынки совместно с модернизированной выхлопной системой Honda Accord идет уже по эталонам “Евро-5”.

На практике в том числе и на безупречных европейских дорогах достичь такового затратыгорючего все точно также не светило. Автокар разрешает двигаться стремительно и ускоряться очень быстро. Третировать данными качествами автомашины просто кощунственно. И с любым ускорением – затрата горючего очень быстро увеличивается. Повороты руля Honda отрабатывает моментально и конкретно, позволяя ювелирно шнырять по узеньким U-образным поворотам между холмистых виноградников. Усилитель на Accord электронный. Хотя от ранешних систем данный выделяется всерьез ощущаемым переменой старания зависимо от критерий перемещения. На скорости руль вправду наливается тяжестью и разрешает конкретно держать под контролем назначение перемещения. что, кто несомненно будет водить Accord, понадобиться познакомиться еще с одной инновацией в управляющем управлении: в случае если автомашине потребуется корректировка направления при ошибке водителя в повороте либо на торможении, система управляющего управления делает на руле вспомогательное напряжение, подсказывающее рукам водителя нужное назначение перемещения руля. Звучит фантастически…


Прочитайте интересный и хороший материал : АЗР Автомобиль – Звезда Руси ЗАО


Хондовские тех. персонал опять заявили нет всераспространенной и дешевенькой фронтальной подвеске на подобии МакФерсон, разработав всецело свежую двухрычажную переднюю подвеску. Это она задвигает Accord в острые повороты. Все рессоры имеют двухступенчатую рабочую характеристику – это вибрационный уют пассажиров.


Прочитайте интересный и хороший пост : Франкфуртский автосалон 2013: универсал Honda Civic рассекречен


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.07MB | MySQL:169 | 2,079sec