Тоета Camry, и Nissan

Тоета Camry, и Nissan

Фото Тоета Camry, и NissanChrysler Sebring: 2 жилище для автомобилиста

То, собственно что в Штатах – среднеразмерный автомобиль, у нас – странный автокар. Неабсолютно понятно, с кем несомненно будет соперничать данный янки. По объемам он закроет и Тоета Camry, и Nissan Teana, ну и по стоимости он с ними 1-го значения, и его моторы размером 2,4 и 2,7 литра отвечают данному классу. Пространства на задних сиденьях не меньше – там возможно шикарно обмануть время между бежевой либо сероватой кожи. Хотя Chrysler Sebring им не соперник. Отчего? Нарядом не получился. Авто, созданные южноамериканскими тех. персоналом для Америки, числятся у нас вторым видом. Потому и поставлен Chrysler Sebring защищать честь марки в ряду с Тоета Avensis, Honda Accord, Форд Mondeo и VW Passat. Тут у Chrysler бывают замечены кое-какие козыри: он и смотрится повнушительнее, и в салоне очевидно попросторнее, и комплектация у него на соответствующем уровне. Стоимость лучших версий соперников с солидным набором оборудования как один приблизительно настолько же.


Прочтите хороший материал : Митсубиши FTO (1995) 90 000$


То, собственно что в Штатах – прогрессивный стиль, у нас – странноватый американизм. Автокар очевидно владеет собственной особенной индивидуальностью и с первого взора понятно, собственно что это янки. Все за рулем огромное, доброкачественное. В случае если задние габариты, то в полбагажника. В случае если выштамповка на боковине кузова, то бездонная и резкая. В случае если задняя стойка, то очень крупная и широкая. Дизайнерские заключения для свежего Sebring оттачивались на концепт-каре 2003 года Chrysler Airflite, кот-ый, не лишним будет заметить, был хэтчбеком. Хотя американец не могли быть американец, если б запустили в серию хэтчбек. Это как поменять пинту пива бокалом великодушного вина. Впрочем непосредственно от концепта-хэтчбека серийному автомобилю достались наклон задней громоздкой стойки и формы радиаторные решетки с фронтальной оптикой. На Chrysler это можно назвать словом “утонченность

То, собственно что в Штатах – богатый салон, у нас – скверная пластмасса. Хотя в данном нюансе наметились изменения к наилучшему. Громкий пластик сейчас не занимает все торпедо, а лишь только ведущую его доля. ближайшие к пассажирам плоскости покрыты неплохими податливыми материалами и собраны в бесхитростный набросок. Экстерьер по-американски тяжел и величав. Любая составную часть – очень крупная глыба, отшлифованная под дизайн салона.

То, собственно что в Штатах – обыденный экстерьер, у нас – непрактичный ясный велюр. Для Рф салоны идут в бежевом и сероватом выполнении. Обыкновенному россиянину, привыкшему к угрюмому черному, трудно перестроиться на внедрение салона из светлого пластика, ну да еще с опцией “ковровое покрытие”. Хотя прогрессивным “белоснежным воротничкам” – современным поджарым предпринимателям, не знающим пыли загородных участков и с легкостью перескакивающим грязюка зимней обочины, простор и чистота светлого салона придутся по нраву. Кожаные кресла мягко обтекут труп в последствии дня, а дражайшие босс, жена, партнер, теща (избрать по происшествиям) станут очень свободно испытывать себя на задних сиденьях. Это уже абсолютно не южноамериканский “диванчик”, хотя пространства для задних пассажиров в новеньком Sebring на изумление сильно много.

То, собственно что в Штатах – неплохая динамика, у нас – также неплохая динамика. 2,4-литровый мотор повеселил отлично осязаемым подхватом и достаточно резвой раскруткой до больших оборотов. В салон при всем при этом прорывалось неподобающее бизнес-седану гудение, хотя непосредственно данный звук мог помочь чувствовать скорость быстрого аппарата. Бензиновый “World Engine”, собственно что употребляется и на Compass, и на Caliber, выдает 170 л. с. и 220 Нм вращающего этапа, коие не пропадают в плавной и валкой подвеске, а всецело оправдывают себя на строгом шасси Chrysler. Позднее на нашем рынке будет замечен и движок 2,7 литра от Chrysler 300C. Хотя его характеристики на бумаге не смотрятся настолько впечатляющими. За 2000 евро, коие стоит доплатить за вящий движок, вы получите лишь только 18 свежих “лошадей” и наибольший вращающий момент в 256 Нм напротив 220Нм, хотя на больше невысоких оборотах: 4000 заместо 4500. Если взглянуть под другим углом – 111 евро за любую вспомогательную лошадиную мощь не очень и большое количество. Оба мотора идут лишь только с автоматическими коробками передач, лишь только у 2,4 она 4-ступенчатая, а вращающий момент мотора 2,7 передает 6-ступенчатая. Последняя будет замечен в перепродаже исключительно в 2008 году.

То, собственно что в Штатах – отточенная маневренность, у нас также отлично рулится. Внезапно острым управляющим управлением владеет данный янки. И шасси настроено абсолютно по-европейски: оно строгое и цепкое. Настолько странноватое, хотя приятное для водителя событие нехорошо скажется на пассажирах, коим несомненно будет докучать тряска от наших неровных дорог. Изумил приемлемый радиус разворота, комфортный руль и читаемость устройств с белоснежными шкалами. Эргономичность у Chrysler очевидно подтянулась за время нахождения под патронажем именитых германцев.

При европеизированном поведении на магистрали оборудован Chrysler по-американски роскошно. То, собственно что в Штатах – обыденные функции, у нас – неслыханные диковины. Где вы еще лицезрели в машине не просто подстаканники, а подогреваемые и охлаждаемые подстаканники? Где в базисной комплектации повстречается кожаный салон, круиз-контроль, подогрев всего и вся, высококачественная акустика Boston с 6 колонками, противотуманные фары, 18-дюймовые и безусловно сверкающие колченогом колесные диски? В Америке автокар издавна уже стал вторым жилищем, и америкосы знают, собственно что лучше устроить его очень максимально удобным и комфортным. Они не променяют на прогрессивный техно-сарай с ручными щеколдами, рукомойником и механическим переключением телевизионных каналов средства электроприводы и автоматику. А по части защищенности Chrysler опять приравнивается на Европу. В базе у машины Абс, Traction Control, ESP с компенсированием лишней либо недостаточной поворачиваемости. Тех. персонал рассчитывают получить все звездочки на европейских крэш-тестах. По последней мере, расчетные характеристики силового кузова и деяния 6 подушек защищенности беседуют про то, собственно что и в данном нюансе своеобразный снаружи Sebring не отстанет от соперников.

Chrysler Sebrinng 2007 модельного года
Limited 2,4L 4A P125 900 евро($35 100)
Limited 2,7L 4A P127 900 евро($37 800)
Limited 2,4L 4A P227 100 евро($36 700)
Limited 2,7L 4A P229 100 евро($39 400)
Вспомогательные функции
Лючок с электроприводом867 евро
Экран для CD-проигрывателя с вероятностью навигации2543 евро

Просмотрите хороший и интересный материал : НОВАЯ МАГИСТРАЛЬ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.73MB | MySQL:129 | 0,961sec