Мерседес-бенз. Возможно двигаться

Мерседес-бенз. Возможно двигаться

Фото Мерседес-бенз. Возможно двигатьсяА сам салон в машине последнего поколения очевидно стал лучше: стиль изящнее, материалы – больше высококачественные и роскошные, поболе дерева. Ушло чувство перегруженности центральной консоли маленькими клавишами, экстерьер смотрится больше «легковым». Вот еще бы блок климат-контроля перераблотали… В ряде комплектаций есть подстаканники, способные не столько освежать напиток в стакане, да и греть его. Первый раз для M-класса учтен доступ в онлайн.

К эргономичности – традиционный ряд жалоб: далековато находятся кнопки регулированиясидений, приходится тащиться, традиционный «мерседесовский» левый подрулевой переключатель перегружен функциями. Правый подрулевой переключатель отвечает за работу с коробкой – необычно и не очень комфортно.


Прочтите замечательный и хороший пост : БАРЛИ ООО


Не вышло без глюков электроники: на первом автомашине (это был ML 350) дворники в автоматическом режиме жили собственной жизнью и до скрипа натирали сухое стекло, когда завершался ливень.

Хотя основные споры начинаются, естесственно, с обсуждения ездовых данных. Как обыкновенно, в битву подключают соперников. К 1 знаменателю эти обсуждения вопроса ни разу не приходят. Свежий M-Class – традиционный Мерседес-бенз. Возможно двигаться разрешенные 60 км/ч в городе – не напрягает. Возможно разбежаться до 200 км/ч на автобане – не напрягает. Ничего не нервирует. И стремления отгонять, находить линии движения обгона, назначать личностные рекорды не появляется. Мерседес не вызывает жажду выдавить максимально из машины – либо из себя. И не многим это нравится.

Впрочем свежий M-класс довольно нравится Эллен Лор, 1 даме, победившей в DTM. У нее ярко-розовые шнурки на спортивных тапках, руль ML в руках и влажная от ливня линия в полном постановлении. Она с привеликим удовольствием ведает, как свежий ML сообщает повороты и держит осанку на неровностях и трамплинах. Тут рулит опциональная система Active Curve System, кот-ая выравнивает поперечные наклоны. Active Curve применяет энергичные стабилизаторы поперечной стойкости, помещенные на фронтальной и задней оси, регулируя их механически зависимо от поперечного ускорения и скорости перемещения.

На самом деле это реализуется безоговорочной непоколебимостью ML в поворотах на высочайшей скорости и при проезде по неровной плоскости.


Прочитайте хороший и замечательный материал : EMA AUTOMOTİVE


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.39MB | MySQL:139 | 0,262sec