Форд: полосы кузова стали больше

Форд: полосы кузова стали больше

Фото Форд: полосы кузова стали большеКогда 2 года обратно на автомобильном салоне во Франкфурте Форд предположил концепт-кар Verve и сказал, собственно что это – образец шестого поколения Fiesta, никто не мыслил, собственно что автокар пойдет в серию в этом облике. Так как сообразно образовавшейся у автокомпаний обыкновения калоритные и уникальные концепты в конечном итоге преобразуются в скучноватые и безликие серийные машины. Впрочем на этот раз автокар попал на сборочный поток фактически в постоянном облике, “утратив” по пути, наверное, лишь только панорамную крышу и блестящую радиаторную решетку. Шестое поколение модели выполнено в фирменном “кинетическом” стиле Форд: полосы кузова стали больше плавными, а вид – быстрым.

Не лишним будет заметить, за собственный экстерьер и свежие суперъяркие краски кузовасвежая Fiesta возымела премию Red Dot, присуждаемую ежегодно дизайн-центром земли Нордовый Рейн – Вестфалия. И почти во всем непосредственно спасибо наружности модель была проведена в конец состязания World Car of the Year – 2009. Например случилось перерождение Fiesta, когда из тоскующей домоседки в очках и фартуке она трансформировалась в стильную “штуковину” с коварными раскосыми “очами” и задористым нравом, под замерзнуть своим данным.


Читайте хороший и интересный пост : КОРПОРАЦИЯ ЗАЩИТА/DEFENCE CORPOPATION ЗАО


Fiesta оказалась внезапно “драйвовой” – с помощью понижения веса на 40 кг и установки больше сильных моторов у хэтчбека красивые динамические свойства, как бы там ни было для подобный приемлимо дамской машинки. Например, в комплектации Спорт, снаряженной полностью свежим 120-сильным мотором размером 1,6 л, автокар разгоняется до 100 км/ч всего за 9,9 секунды, а его предельная скорость составляет 193 км/ч. Когда все изготовители погнались в B-сегменте за высочайшими крышами, вертикальной посадкой пассажиров и высвобождением места салона, Fiesta осталась малеханькой малогабаритной машинкой, где возможно взятьвдолг(взятьвзаймы) невысокую посадку. Одно это проделывает чувства от поездки абсолютно другими. Форд Fiesta абсолютно не гоночный болид, хотя трудиться в нем возможно “по-гоночному”, собственно что и различает фордовский хэтчбек от новомодных маленьких компакт-вэнов. Снова же, невысокий центр масс и не строгая, а непосредственно упругая подвеска разрешают немного “озорничать” в поворотах, принудительно подтолкнув передачку вниз в ручном режиме “автомата”.


Просмотрите интересный и хороший пост : Центр Москвы поедет со скоростью 30 км/ч


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.05MB | MySQL:168 | 2,077sec