Cadillac – автокар американских

Cadillac – автокар американских

Фото Cadillac – автокар американскихCadillac SRX – янки с европейскими замашками

В романе Тонино Бенаквиста «Малавита» говорится о тяжелой жизни гангстера, сдавшего милициисобственных соратников и шефов и сейчас принужденного прятаться от их возмездия. Естественно, ему понадобилось изменить фамилию, имя, местообитание и основное – средства привязанности, повадки и наружность. По мне, ситуация становления модели Cadillac SRX будто бы списана с сюжета данной книжки.


Просмотрите статью : АВТОГАРАНТ


Судите сами, в голове когда-то крепко засел стандарт, собственно что Cadillac – автокар американских гангстеров. Наружность предшествующего поколения кроссовера SRX в данном мировоззрении лишь только уговраивала: агрессивный, сотканный из острых обрубленных линий, он смотрелся грубовато и угрожающе. Свежий же кроссовер облачился в престижный костюмчик, спустя кот-ый, вобщем, просматриваются мускулы. Зализанным красавцем данный автокар не именовать. Хотя очень крупная решетка радиатора, фары, заползшие на капот, и впечатляющая панорамная крыша – это однозначно девайсы передового денди.

скажем герою романа «Малавита», SRX понадобилось порвать связь со собственной родной государством. В случае если ранее кроссовер строился на задне-полноприводной платформе Sigma, на такой же, собственно что южноамериканские братья по цеху – автомобили CTS и STS, то сейчас он базируется на измененной переднеприводной платформе Theta Premium. Это уже европейские замашки: на настолько же построены Опель Antara и Saab 9-4Х.

Понадобилось нашему герою и чуток притушить собственный огненный разгар. SRX поболе не оснащается моторами V8. Дело что, собственно что движок в подкапотном месте сейчас находится поперечно, следовательно, пространство есть лишь только для V6: «восьмерка» никак не влезает.

К пластическим операциям наш герой не прибегал, хотя, по всей видимости, на основе неизменных беспорядков «усох». Конфигурации в платформе отразились на объемах автомашины. Он стал короче на 117 мм (4833 напротив 4950 мм у предшественника). Снизилась и колесная база (2807 мм напротив 2960 мм). При всем при этом некого стеснения в салоне, собственно что впереди, собственно что позади, от данных перемен не появилось.


Посмотрите интересный пост : Citroen Xantia (1995) 28 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.73MB | MySQL:129 | 0,872sec