Тоета RAV4, за ней –

Тоета RAV4, за ней –

Фото Тоета RAV4, за ней –Фольксваген расширяет класс паркетников

Стоит тормознуть практически на несколько минут на каждой из столичных улиц и проследить запотоком машин, как становится понятно: кроссоверы и вседорожники всех пошибов у нас очень востребованы. Вот проехала “дамская” Тоета RAV4, за ней – аристократичный Land Rover Freelander, брутальная Мазда CX-7 и дешевый Хэндэ Tucson. В Европе данный сектор также набирает обороты и молчком теснит обычные универсалы и компакт-вэны.


Прочтите интересную запись : Honda создает еще один гоночный мотор


Интересно, собственно что европейцы все вместе “проморгали” возникновение в 1994 году занятного Тоета RAV4, кот-ый практически “подорвал” представления о вэдовом универсале с повышенным дорожным просветом. За японцами быстренько последовали корейцы, а фирмы из Старенького Света поначалу отнеслись к малогабаритным SUV с предосторожностью. И чуть не последним отметился в данной нише Фольксваген, кот-ый разродился “младшим братом” Touareg – моделью Tiguan.

Фольксваген Tiguan – это всецело свежая разработка, но не снимок некий иной машины с другим логотипом – этим курсом последовали Citroen и Peugeot, налепившие средства шильдики на Митсубиши Аутлендер. Ну а в Вольфсбурге не имели возможности разрешить для себя быстренько “сляпать” и выкинуть на рынок похожий продукт и отнеслись к задачке, как обычно, всерьез: поначалу разумы публики взволновал Фольксваген Concept A, в конце 2006-го уже предположили образец Tiguan, кот-ый выделялся от серийной машины всего лишь колоритными составными частями. А создание началось только в конце 2007 года.

Не говоря уже о том, немцы в том числе и “голосовалку” выдумали – как именовать свежую себе модель. По счастью, ее не назвали ни одним из последующих разновидностей – Namib, Rockton, Samun и Nanuk. Заместо данных “заклинаний” африканских шаманов на 5 двери был замечен шильдик Tiguan – соединение Tiger и Iguana. Эта вот “тигруана”.

Жалко, собственно что воображении хватило лишь на имя. Выдумать своеобразный вид старому шеф-дизайнеру Фольксваген Марату Гюнаку не светило, и в голову приходят думы, собственно что лучше бы он отрисовывал иные машины. Стиральные, к примеру. Вот и Tiguan получился лаконичный причем даже некоторое количество кислый – скажем все другие сегодняшние Фольксваген. Кроме всего лишь Scirocco.


Прочтите так же пост : Audi создала самую экономичную машину


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.92MB | MySQL:169 | 2,120sec