Субару ни разу, ни разу в жизни

Субару ни разу, ни разу в жизни

Фото Субару ни разу, ни разу в жизниWRX – 3 буковкы фанатов скорости

Ясно, собственно что “любая квакушка(кваку’шка) хвалит свое топь”. Это непререкаемыйпрецедент. Основная масса людей, купив некую предмет, начинают ее расхваливать. Тем более это касается автомашин. Реально принять, собственно что изготовитель их авто не совсем удачный, имеют все шансы немногие, а обладатели Субару ни разу, ни разу в жизни сего не проделают. Владельцы данных японских автомашин владеют некий необыкновенной верностью и лояльностью марке. Лишь только испробовав реальный водительский Субару Impreza WRX, возможно начать осознавать данных фанатиков.


Прочтите хороший и интересный материал : МОСКОВСКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ # 29 (АИ-80, АИ-92, АИ-95


Впрочем как необычно большинству фанатов WRX, ну и не столько им, было созидать возлюбленный автокар в кузове хэтчбек! Вполне вероятно, их скоробливает то, собственно что так. обр. WRX вклинился в сектор хот-хэтчей, от которого практически постоянно придерживался домом. Чуток позднее, вобщем, был замечен и хороший автомобиль с таким же шильдиком из высокоскоростных 3-х букв, и сейчас хэтчбек и автомобиль WRX гармонически дополняют друг дружку.

При первом взоре на автокар охота охарактеризовать его текстом “добродетельный”. Не что проекте, собственно что ничего наиболее неплохого на тему стиль заявить невозможно, потому остается утешаться что, собственно что смотрится автомат достойно. Нет. Просто в последней Impreza WRX нет вычурности, некий наигранности. Несомненно, незамедлительно видать, собственно что автокар нацелен на резвую езду. Про это беседуют хотя бы огромное антикрыло на крышке автобагажника и воздухозаборник на капоте. Хотя так как в случае если фаворит состязания “Мистер Галактика” наденет костюмчик, его статная, спортивная фигура все точно также несомненно будет заметна спустя материал. Например и эти составляющие, как будто 50-сантиметровый бицепс, проступают на теле Impreza.

При всем при этом в случае если посмотреть в “лицо” автомашине, незамедлительно будет понятно, собственно что, невзирая на очевидную причастность к миру спорта, он добряк. За данную доброту и конкретный лоск новенькому поколению WRX, не лишним будет заметить, от фанатов марки также основательно досталось. Мол, очень уж он приторный. По сути, может показаться на первый взгляд, это была 1-ая реакция на конфигурации в стиле. Ну да, автомат точно “подобрела”. Хотя решетка радиатора, вместе с фонарями придающая лицу авто выражение некий полуулыбки, – это, напротив, плюс: это хитрая гримаса Чеширского кота, уверенного внутри себя на все 100%. Наружность у автомашины абсолютно боевая, без чрезмерного лоска и вычурности.

Сев вовнутрь WRX, еще более начинаешь осознавать фанатов сего автомашины. Так направленный на езду автокар встретишь нечасто. Практически никаких престижных аксессуаров. Водителя ничего не может абстрагировать от дороги. Здесь лишь только самое нужное: климат-контроль ну да магнитола. Ну всего лишь круиз-контроль возможно причислить к уровню дурачества. Не считая кнопок управления аудиосистемой в очи кидается лишь только 1 кнопка, отключающая работу системы динамической стабилизации. Вобщем, это наверняка не богатство3, а надобность для любого обладателя Impreza WRX.

Сидения – собственно что у водителя, собственно что у фронтального пассажира – с хорошей боковой поддержкой и очевидным намеком на спорт. Это, быть может, и не истинные гоночные “ковши”, хотя очевидно что-нибудь стоящее на лестнице эволюции простого авто кресла только на 1 ступень ниже. Естественно, практически никаких электро регулировок. Все механическое. Ну да собственно что там болтать, из 4 электростеклоподъемников только раз – водительский самодействующий (с 1-го нажатия всецело ввысь либо вниз). За передовыми прибамбасами, комфортом и разными удобствами – это к иным. Для WRX основное, дабы летчик не отвлекался и верно посиживал. Единственное послабление – музыка. Ее слушать возможно, хотя, как говориться, без фанатизма, концентрироваться хотелось бы не на ней, а на магистрали. По всей видимости, потому аудиосистема чистотой звука не поражает. Довольно болезненный FM-тюнер, радио ловится через один раз и с помехами. В случае если пользоваться CD-чейнджером и слушать музыку с сего источника, особенных приреканий к звуку не несомненно будет: обыденный, менее такого как.

Не лишним будет заметить, тот воздухозаборник, кот-ый мы упомянули, обсуждая наружность авто, практически постоянно перед лицом водителя. Спустя ветровое стекло его видать довольно отлично. Это, наверное, чтобы человек не забывал, на каком авто двигается. Вобщем, впасть в беспамятство в атмосфере неизменного драйва не так просто.

Вот мы и добрались до самого “сладкого”. Возможно сколько угодно рассуждать о наружности автомашины, его салоне и нафаршированности разными опциями. Субару Impreza WRX приобретают не за это. Здесь как один обязаны быть неизменные нервишки и выплеск адреналина в кровь. Читай, взрывные ускорения, входы в повороты на высочайшей скорости и резкие тактическиеучения без издержки курсовой стойкости.

За ускорения отвечает обычно оппозитный турбованный движок размером 2,5 л и мощностью 265 л. с. с предельным вращающим фактором в 343 Н·м. Не лишним будет заметить, устанавливать как раз такие моторы на средства авто – это не блажь управления Субару. Это коварный ход. Не достаточно такого как собственно что комплектация агрегатом такового на подобии существенно упрощает расширение коробки до вэдовой (вот поэтому ею имеют все шансы повытрепываться все авто Субару), например плюс к данному с помощью конструктивных особенностей оппозитник возможно вместить в моторный отдел ниже простого. Это гарантирует понижение центра масс, а в соответствии с этим, наилучшую стабильность и маневренность. Естественно, есть и минусы. К примеру, оппозитные моторы намного труднее чинить.

Фирму движку составляет пятиступная коробка переключения передач. Передачи достаточно длинноватые и обеспечивают больше чем заслуживающую динамику. И хотя предельная мощность выдается на 6000 об/мин (вращающий момент на 4000 об/мин), подхват ощущается на всем спектре, собственно что на низах, собственно что на верхах.

От людей, мастерски занимающихся авто спортом, случалось слышать, собственно что свежий WRX потерял доля собственной спортивности, став больше штатским. Вполне вероятно. Хотя лишь только с позиции спортсмена. Скорее всего между клиентов Impreza WRX есть и эти, хотя все таки основная масса – люди, пусть увлекающиеся причем даже специализирующиеся автоспортом, хотя не посвящающие ему всю собственную жизнь. Итак вот, им, скажем нам, автокар презентует море наслаждения и острых чувств.

Дело здесь в том числе и не в цифрах (разбег до 100 км/ч за 6 секунд и предельная скорость 209 км/ч). Автомат очень хорошо сбалансирована. Педаль акселератора довольно чувствительна, и автокар практически срывается с пространства. Невозможно скидывать со счетов и глубокий привод; спасибо его наличию возможно обширно проводить эксперимент со скоростью в поворотах. Основное – нарисовать в голове линию движения и устроить верные перемещения комфортным пухлым рулем, и авто протечет по ней, как по шпалам.

Особое наслаждение доставляет звук такого как, как турбина всасывает воздух.

Подвеска, собственно что не странно, содержит очевидный ударение в сторону маневренности, но не комфорта. Она так строгая, собственно что когда въезжаешь в яму, чувствуешь подобный удар, будто бы в бок въехал десятитонный самосвал.

По сути, когда дороги свободны, в следствии руля сего автомашины лезть3 не охота. Не говоря уже о том, выбирая проезжую часть к жилищу, останавливаешься на что, собственно что содержит поболе поворотов, лучше крутых. Любой из их ты штурмуешь с привеликим удовольствием, расчитывая одолеть его по совершенной линии движения.

А медлительно выезжать на WRX маловероятно. Вынудить себя двигаться, не нарушая высокоскоростного режима, вполне вероятно всего лишь на полупустой проезжей части, компенсируя недоступность предельного разгона бессчетными маневрами. Стоять на данном автомашине в автомобильной пробке – реальный преисподняя! Не достаточно такого как собственно что заявленный затрата по городку в 14 л на 100 км пути здесь же преобразуется в 18-19, например педаль сцепления так строгая, собственно что начинает болеть нога. Это лишь только физические муки, моральные намного сильней. Трудиться в автомобиле добросовестного автомашины мощностью 265 л. с. и тыркаться туда-сюда когда-то довольно грустно.

Нельзя не отметить, с нашей точки зрения Субару WRX уникален к тому же что, собственно что просто не имеет соперников. К жарким хэтчам его все таки не отнесешь. Он быстро убирает их с дороги в том числе и не типом кузова, как минимальное колличество очередным аргументом: наличием полного привода. И в случае если по прямой почти все из их имеют все шансы составить ему конкурентнсть, то вот на гоночной магистрали – едва ли. Нет, на тему Митсубиши Evolution мы не запямытовали. Лишь только это соперник больше сильной, практически раллийной Субару Impreza WRX STi. Вобщем, в случае если кто-то считает иначе – это его право.

По итогам тест-драйва мы стали намного лучше осознавать фанатов марки Субару. По соответствию стоимость/наслаждение от вождения похожие авто в случае если есть, то их очень не достаточно.


Просмотрите так же интересную запись : Группа компаний Рин-Кар


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.84MB | MySQL:127 | 0,913sec