Skoda Octavia У меня

Skoda Octavia У меня

Фото Skoda Octavia У меняУ меня была вероятность поездить на Octavia лишь только с одним мотором – 1,8 TFSI/180 л. с и 2-мя коробками передач, механической и DSG7. Потому все последующее справедливо лишь только для самой сильной версии Octavia. Машины поординарнее, с больше слабенькими движками, оснащаются другой задней подвеской (поперечная опора заместо «многорычажки»), потому и управляться обязаны чуток по другому.

100 восемьдесят лошадиных сил обеспечивают абсолютно спортивную динамику, поэнерговооруженности свежая Octavia очень максимально приблизилась к Octavia RS прежнего поколения. Плюс, естесственно, абсолютно неспортивное удобство управления тягой: турбомотор напрочь лишен соответствующих симптомов турбированности, черта этапа впритирку приблизилась к линейной. Провалы при старте, изъян тяги на невысоких оборотах? Забудьте, у вас под капотом прогрессивный движок EA211 с комбинированным впрыском (2 форсунки на цилиндр – 1 в видеокамеру сгорания, иная – во впускной коллектор) и изменяемой длиной впускного тракта. Его линейность время от времени в том числе и стращает: ты пристрастился к конкретной зависимости тяги от оборотов, а здесь стандарты восприятия не включаются. Это, снова же, не спортивно: нет очевидной рабочей зоны, загнав мотор в какую тебе предоставляется возможность более отлично «пульнуть». Хотя неужели кто-то именовал Octavia гоночным автомобилем? Нет, оставьте эти ужимки и прыжки будущей модификации RS, у «гражданской» версии все ровненько и без перчику. Еще бы: коробка DSG и например трудится вблизи к лимиту по входному моменту, ее оберегать хотелось бы (здесь смайлик – тем, кто осознает), потому тягу в том числе и искусственно ограничивают.


Читайте замечательную и хорошую запись : Cadillac Catera (1993) 43 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.49MB | MySQL:140 | 0,260sec