Saab перебежал на глубокий привод

Saab перебежал на глубокий привод

Фото Saab перебежал на глубокий приводSaab перебежал на глубокий привод Turbo X

Практически постоянно охота наибольшего. И вот из-за продвижения бренда в массы – о Боже –было принято решение отрешиться от фронтального привода. не все, не то дабы отрешиться абсолютно, просто наконец ввести на автокар полноприводную ходовую часть. Так как сколько уже повторяли про то, собственно что авто сильнее 200-220 л. с. не открывают собственный настоящий потенциал на фронтальном приводе, хотя до последнего этапа Saab упорно гнул собственную линию и создавал резвые машины, игнорируя глубокий привод.


Прочитайте замечательный и хороший пост : Мерседес-бенз Vario (1993) 44 000$


Хотя вот пробил час Х, а вернее – час Turbo X. Как раз так именуется свежий вэдовый шведский автомобиль. Вернее – 2 шведских автомобиля: Saab 9-3 XWD – для всех жаждущих и модель под кодовым заглавием Turbo X. Это огромная редкость, выпущенный в честь 30-летия автомашин Saab с турбонаддувом. Выпущено их всего 2000 штук, квота для Рф составила 60 автомашин, коие были мгновенно распроданы. От 9-3 XWD он выделяется больше массивным мотором, размером 2,8 литра и мощностью 280 л. с. До 100 км/ч, не лишним будет заметить, авто разгоняется за 5,7 секунды. Положительный результат. Чуток иначе настроена подвеска. Коробка переключения передач – механическая. По сути, проще всего опознать Turbo X по неповторимым 18-дюймовым колесным дискам. В виде функции возможно заказать 19-дюймовые колеса. Все декоративные составной части внешнего вида имеют матовое покрытие – очередной особый штришок. Ну а основное, автомат выпускается исключительно в одном цвете – Jet Black Metallic, как дань почтения первому черному Saab 900 Turbo.

На Дмитровском полигоне на одном из уже проданных, хотя еще не отданных посетителю Turbo X способности модели выказывал инструктор. Повышенное внимание он уделял что, как трудятся разные системы защищенности вроде ESP и Абс. Трудятся они очень хорошо. Единственное, собственно что немного огорчило, – это недоступность каких-то заметных перемен в экстерьере. Так пора когда-то освежить внутреннее убранство, приверженность обыкновениям – это отлично, хотя уж в случае если приняли решение рискнуть с полным приводом, отчего бы не прибавить и пару новых штрихов в салоне.


Посмотрите интересный и хороший материал : ГЕОРГИЙ-А


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.89MB | MySQL:130 | 0,769sec