Ягуар XF и Range Rover Evoque

Ягуар XF и Range Rover Evoque.

Фото Ягуар XF и Range Rover EvoqueЧто все-таки, различия меж машинами, естесственно, есть. Приблизительно как меж 2-мя близнецами-братьями, раз из коих в тренажерный зал захаживает чаще, следовательно, располагается в наилучшей спортивной форме. Версия Спорт имеет возможность повытрепываться аэродинамическим обвесом по кругу (юбки фронтального и заднего бамперов и накладки на пороги), другой, больше брутальной, решеткой радиатора и 18-дюймовыми дисками уже в базисной комплектации. В целом, поклонники модели, естесственно, выцепить подобный автокар из струи своим наметанным взором сумеют, другие – навряд ли.

Снутри отличия, быть может, не эти масштабные, хотя наверняка больше приметные. Салонотделан алькантарой, передняя тротуар – темным карбоном. Баранка у версии Спорт больше пухлая сравнивая с простым Mondeo и куда приятнее ложится в руки. Также, по сиденьям идет ярко-красная строка, собственно что, собственно говоря производителя, надлежит настраивать водителя на спортивный дух.


Прочитайте так же интересную запись : КБ ХОЛДИНГ ООО


В общем экстерьер вправду смотрится больше жестко и презентабельно, чем на обычной модели. Кроме всего прочего комплектацию Спорт никак назвать нельзя пустующей. Уже в «базу» входят, к примеру, электрорегулировки водительского сидения в 2-ух плоскостях, двузонный климат-контроль и полноцветный ЖК-дисплей. За вспомогательную оплату автокар возможно дооснастить чуть не до значения премиума: в перечне настроек навигация, парктроник и всякое разное.

Тем не менее основное что автомашине, собственно что мы испытывали, – мотор. При стремлении Mondeo абсолютно имеет возможность козырнуть своим силовым агрегатом. Все таки настолько же мотор 2,2 Duratorq TDCI стоит на имеющих отношение к премиум-классу Ягуар XF и Range Rover Evoque. Разработан данный движок вместе с PSA (союз Peugeot и Citroen).

По чертам мотор смотрится довольно презентабельно. Судите сами: 200 л. с., наибольший вращающий момент 450 Н·м ( не все, на этом уровне ему предоставляется возможность придерживаться менее 30 секунд, потом электроника «срезает» его до 420 Н·м, чтобы не уничтожить коробку), предельная скорость в 220 км/ч и разбег до «сотни» за 8,4 сек.


Прочтите так же материал : PiA-TEC MOTORS Corp


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.41MB | MySQL:121 | 0,623sec