VW Group отлично поработали

VW Group отлично поработали,

Фото VW Group отлично поработалиСудя по что времени, собственно что светило обмануть в автомобиле, данный автокар вправду способен хорошо ускоряться и трудится достаточно негромко. Кроме технических особенностей за это в ответе к тому же свежая звукоизоляция. Ее плюсы – мультислойное ветровое стекло, поглощающее ненадобные шумы, а еще определенный легковесный ткань с больше продвинутыми чертами. И человек незнающий навряд ли распознает в данном джипе дизель. Хотя в случае если откроет капот, то здесь уж все будет понятно. Над уже отлично знакомым 3-литровым дизельным движком из линейки VW Group отлично поработали, подвергнув его добавочной переработке.

Данный агрегат можно именовать одним из самых передовых сейчас. Он обустроен системойконкретного впрыска Common-Rail с пьезофорсунками, турбонагнетателем с изменяющейся геометрией турбины с электронно-регулируемыми направляющими лопатками, а еще системой чистки отработавших газов с регулируемой системой рециркуляции ОГ. Не вдаваясь в пространные рассуждения, он проделывает все, дабы в подходящий момент вы возымели то ускорение, на коие рассчитываете, а выброс вредоносных препаратов при всем при этом остается около общепризнанных мерок. Не лишним будет заметить, в Европе данная норма – “Евро-4”, а у нас еще пока “Евро-3”, и к нам авто станут поставляться в согласовании непосредственно с данным стереотипом.


Посмотрите так же статью : Тест-драйв Peugeot 301: и для немаленькой компании


По паспорту мощность мотора составляет 240 л. с. в спектре от 4000 до 4400 об/мин, а его наибольший вращающий момент в 550 Нм достигается в спектре от 2000 до 2250 об/мин. По мощности – самый слабый Cayenne, а по моменту он идет на втором пространстве, незамедлительно в последствии Cayenne Turbo. При оснащенной массе в 2240 кг джип ускоряется до 100 км/ч за 8,3 секунды, собственно что лучше тех характеристик, коие показывает обыденный бензиновый Cayenne. Данному в некоторой степени может помочь и то, собственно что при старте система отключает компрессор кондюка кое-где на 5 секунд, дабы очень максимально сосредоточиться на разгоне. Что все-таки до наибольшей скорости, то она ожидаемо ниже, чем у братьев, – 214 км/ч. Но несмотря на все вышесказанное характеристики затраты горючего вправду удивляют. Средний – 9,3 литра на 100 км, а в случае если болтать о езде в городской черте, то выходит кое-где 12 л. на 100 км. Проехав по германским дорогам около 150 км в различных режимах, мы в данном удостоверились.


Читайте хороший и замечательный пост : Переобуйся. RU


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.42MB | MySQL:121 | 0,674sec