Аудиопротокола. А спустя USB

аудиопротокола. А спустя USB

Фото Аудиопротокола. А спустя USBНаш причудливый маршрут пролегал из Хорватии в Словению, позже чуток захватывал Италию и заканчивался в городе Москве Австрии. Узнав, собственно что мы проезжаем Любляну, я нарочно перекачал на телефонный аппарат пару альбомов отпимального к случаю югославского коллектива Laibach. Хотя аутентичности не достигнул: при включении телефона Nokia по Блютуз не выяснилось аудиопротокола. А спустя USB опелевская система категорически отказалась знаться. Наверное, у меня архаичный телефонный аппарат. Да и 5-ый айфон у сослуживцев также не подключился. Разъем SD-карты распознает лишь только флешки с навигацией, а шнура jack-jack у нас не было. Мы понажимали огромное количество прекрасных премиальных кнопок на фронтальной панели, совершенно напрасно попутешествовали по рационы. Грустно, особенно собственно что в данный момент похожие способности есть в том числе и в экономных машинах. И там все трудится, как следует.

Навигационная система выяснит о районных пробках спустя канал автодорожных сообщенийTraffic Message Channel. Хотя в Рф TMC не трудится. Не говоря уже о том, машины русской спецификации лишены выхода в онлайн.


Прочитайте статью : Фольксваген Tiguan (1991) 13 000$


Все тестовые авто были с отечественными номерами и в русской комплектации — имелась в том числе и железная оборона картера. Нарочно для нас Mokka оборудуют атмосферником 1,8 мощностью 140 лошадиных сил. Он аналогичен отлично знакомому у нас мотору Z18XER, устанавливаемому, например, на Astra Family и Шевроле Cruze. Опелевский агрегат с маркировкой A18XER, судя по большей буковке, обязан отвечать общепризнанным меркам Евро-5. Ан-нет, снова же нарочно для Рф его снизили до Евро-4. При всем при этом 92-м бензином мотор Mokka, в различие от Z18XER, заправлять не рекомендовано, хотя уровень сжатия разрешает. Но несмотря на все вышесказанное, по версии опелевских инженеров, движок A18XER лишен трудности с течью масла в теплообменнике, соответствующей для Z-серии. На наших машинах A18XER был установлен в купе с полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом».


Читайте хорошую и интересную статью : ОВОД ЗАО


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.77MB | MySQL:130 | 0,865sec