Volvo. Адаптивный

Volvo. Адаптивный

Фото Volvo. АдаптивныйСистема обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения – 1-ая схожая система во всем мире, устанавливаемая пока же лишь на 3 модели Volvo. Радиолокатор в фронтальной радиаторной решетке и видеокамера на лобовом стекле выслеживают все объекты на магистрали.

Угол обзора камеры составляет 60 градусов. Электрическая система распознает нрав объектов(имеет возможность отличить прохожего от автомашины), скорость и линию движения их перемещения. В случае если автокар двигается не стремительно, электроника успевает всецело приостановить его перед препятствием, в случае если шофер не понимает меры в выборе скорости перемещения, то система только может оттормозиться и смягчить удар.


Прочитайте так же хороший материал : Киев потратит на зиму более 100 миллионов


Хотя надувной прохожий, стоящий перед машиной, порой оставался цел, чему очевидно опешил серьезный за систему швед Дэвид Лапин. Нет, когда, приближаясь к пешеходу, бросаешь руль, педали и закрываешь очи, автокар останавливается, а заодно и глохнет в 5 сантиметрах от чучела. И у Дэвида проверили, собственно что в принципе система обязана защищать прохожего от каждых поступков водителя, в том числе и от нажатия на педаль акселератора, в случае если он внезапно спутает педали либо затеет недоброе. За это время, приближаясь к пешеходу и несильно нажимая на тормоз, газ либо меняя передачу, посчастливилось систему затормозить и нехило например шибануть надувной кукла. Во всех случаях скорость не превосходила очень максимально допустимую для срабатывания системы, хотя приблизительно середина(средина) из 10 тестирований завершились неудачей. Псевдопешеход при всем при этом стоял и не подвигался, что все-таки несомненно будет с переходящим проезжую часть человеком либо бросающейся под колеса старушкой? Дэвид Лапин обнаружил, собственно что как один с ними несомненно будет проще: засечь и распознать двигающийся объект, будь то прохожий, велосипедист либо иной автокар, намного легче, чем недвижный либо в том числе и сплошную однообразную стенку. Потому и система пока же названа системой обнаружения и торможения перед пешеходом, но не предотвращающей всевозможные конфликта.

Скорость, на коей система всецело успеет приостановить автокар, – 35 км/ч. Мы это одобрили, когда, отпустив все педали, давили прохожего на круиз-контроле и система критической остановки отработала неплохо. Это чисто техническое лимитирование. Электроника пока же просто не успевает совладать с обработкой сигналов от радара, камеры, датчиков автомашины подключением критического торможения. В ближайшее время шведские тех. персонал сулят довести скорость до 56 км/ч.

Не нужно опасаться свежих систем, они улучшаются год от года и быстро будут обязательной и, вероятнее всего, неотъемлемой частью автомашины, потому что могут помочь хранить жизни людей на магистралях. В свое время системы Абс (антиблокировочная система тормозов) и ESP (система курсовой стойкости) также трудились ненадежно и настоятельно просили неизменной ревизии и верного воззвания. В данный момент никому в том числе и в голову не приходит оттестировать работу Абс. Эти системы за большое количество лет стали отлично известны, отработаны и надежны. Настолько же несомненно будет и система обнаружения пешеходов, кот-ая уже трудится на Volvo.

Адаптивный круиз-контроль также еще достаточно свежая система, и всякий раз к ней приходится подстраиваться – создавать над собой напряжение и отпускать автокар в свободное купание, выставив крейсерскую скорость и только отслеживая рулем траекторию перемещения. Тут на Volvo возможно понадеяться: все попутки система отследит и несомненно будет покорливо брести за грузовиком либо без помощи других наберет заданную скорость, когда грузовик высвободит полосу. Единственное, при абсолютной остановке система отключалась и, дабы стартовать, приходилось опять нажимать на газ, а после этого снова ставить круиз-контроль и снова набирать кнопкой «+» на руле желаемую крейсерскую скорость. В случае если идет речь о пробках с неизменным старт-стопным перемещением, то неспособность без помощи других стартовать с пространства проделывает систему никчемной – шоферу все точно также понадобиться принять участие в ходе. Если взглянуть под другим углом, старт автомашины имеет возможность замерзнуть для отвлекшегося водителя неожиданностью. А наш шофер, в случае если автокар в многочасовой пробке несомненно будет и замедлять и стартовать без помощи других, плюнет на все и углубится в чтение книжки либо просмотр футбола. К чему такое может привести, когда пробка рассосется и автокар без ведома и контроля водителя наберет установленные на круизе, , 100 км/ч?

Универсал Volvo V60, на самом деле, сохранился таким же автомашиной, собственно что и не так давно произошедшая свежий релиз автомобиль Volvo S60. Ведущее различие – багажник. У универсала его размер составляет 430 л. в малой конфигурации. Из днища возможно поднять и зафиксировать перегородку автобагажника для разделения размера и удобства перевозки маленьких грузов. Для крупногабаритной ноши, напротив, по отдельности складываются задние сидения, образуя ровненькую площадку под вещи, и возможно сложить к тому же фронтальное правое сидение – за это время в автокар возможно запихнуть и длинномеры. Также, кузов универсала к тому же выглядит как единое целое. В случае если впереди универсал неотличим от автомобиля S60, то задние габариты универсала на клинообразном кузове выглядят превосходно.


Прочтите так же интересный пост : ЭТНА-В ЭКСПРЕСС


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.53MB | MySQL:142 | 0,239sec