Рено не дозволили омрачать

Рено не дозволили омрачать

Фото Рено не дозволили омрачатьПотому французам понадобилось попотеть, дабы сделать заслуживающую преемницу “заряженной” Clio. Предположили ее на Женевском автомобильном салоне весной 2006 года, а до Рф свежий релиз добралась значительно позднее – реализации стартовали только через 2 года. Хотя сейчас и у нас была замечена вероятность выяснить – светило ли Рено Спорт сберечь необузданный и дикий нрав прежней машины.

1-ое, собственно что отмечаешь, смотря на посверкивающую черным металликом “трехдверку”, –Clio очевидно “растолстела”. Колесная база возросла на 10 см, в ширину она прибавила 13, ну а в длину – все 18 см. А скромности поубавилось – в “раздутых” колесных арках красуются 17-дюймовые диски, а большой воздухозаборник и затемненная оптика прибыльно выделяют ее в перспективе обыденных Clio. Прибавляют пикантности вентиляционные решетки в фронтальных крыльях и диффузор под задним бампером.


Просмотрите так же интересную статью : НОРМЕТА ООО


Диффузор, не лишним будет заметить, не бутафорский. Художники Рено не дозволили омрачать лаконичный вид Clio брутальными обвесами и антикрыльями, потому тех. персонал применяли навык, скопленный в “Формуле-1”, дабы гарантировать подабающий степень прижимающей силы – на наибольшей скорости он добивается 70 кг.

Ну и снутри Clio стала цивильнее. Хорошие материалы отделки, не плохое оснащение и пространства прибавилось видно. Сейчас позади в том числе и пассажиров возить возможно. Хотя основное – “спортинвентарь”. Потрясающий “бублик” с вышитой “нулевой” меткой, комфортные педали с подходящими ходами и стараниями, а рычаг шестиступной “механики” ложится в руку как влитой и размещен высоко – как в раллийных машинах. Видно лучше стали сидения, а для реальных фанатов в виде функции предлагаются нетяжелые гоночные “ковши” Recaro.


Прочтите материал : Шевроле Trans Спорт (1998) 55 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36MB | MySQL:169 | 1,886sec