Porsche Cayman Не завидую

Porsche Cayman Не завидую

Фото Porsche Cayman Не завидуюКрокодил и скотина. Тест-драйв Porsche Cayman

Не завидую я тех. персоналу из Porsche. Десятилетиями они учили выезжать заранее трудный в распоряжении заднемоторный 911. Сражались с резкими заносами под сброс и добавление газа, повышали курсовую стабильность и плавность реакций. И в конечном итоге сделали раз из самых идеальных спортивных автомобилей во всем мире. Для детей из Цуффенхаузена, ну и для всех почитателей марки, 911 — образ, знак бренда и истинная священная скотина, о коей — либо отлично, либо ничего. И вот свежее техзадание: среднемоторное купе, коие надлежит быть… выгоднее и ниже по статусу, чем 911! Постойте, хотя среднемоторная сборка априори стабильнее и проворнее в поворотах. Как устроить наделенный ей автокар медлительнее заднемоторного флагмана? Как не уяснить крокодилу хватить корову?


Прочтите замечательную и хорошую запись : ООО”Зип-Трейд-сервис”


Годом ранее мне светило сопоставить Cayman минувшего поколения с Porsche 911 минувшейгенерации 997 и сегодняшней, носящей индекс 991. И автокар привиделся мне… очень кислым. Припас стойкости например великоват, собственно что автомат без охоты скользила в том числе и в ответ на провокации, а мощность мотора на магистрали промышленного полигона в Лейпциге не поражала фантазия.

Porsche 911 и скорее, и увлекательнее. Стоит чуток ослабить нажим на газ, как 997 начинает скользит задней осью. Плавненько и предсказуемо. Автокар с индексом 991 выделяется большей устойчивостью, да и он при конкретной сноровке разрешает получать кайф от езды в управляемом заносе. Приблизится ли Cayman последнего поколения к старшему брату, либо немцы предпочтут сберечь дистанцию? За ответом я отправился на самый зюйд Португалии — в округи мегаполисы Фару.


Просмотрите так же интересную запись : АЗР Автомобиль – Звезда Руси ЗАО


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.51MB | MySQL:140 | 0,268sec