Porsche 4S проделывает за 4,8

Porsche 4S проделывает за 4,8

Фото Porsche 4S проделывает за 4,8Очередное однообразие с дамой – неизменная попечение о личном весе, кот-ая приобретает нрав наваждения. В том числе и когда может показаться на первый взгляд, собственно что проще уже не замерзнуть, бывают замечены свежие технологии и методики, коие снова могут помочь сбросить некоторое количество кг. Спасибо весу в 1485 кг и мощности мотора, размещенного в задней части автомашины, разгонная динамика опять выросла и добивается очень впечатляющих значений. И когда наступает истинная жизнь, бедным стрелкам на спидометре и тахометре приходится довольно замечательно поработать. “Сотку”, как уже рассказывалось, Porsche 4S проделывает за 4,8 секунды, а 200 км/ч она разменивает всего лишь через 15,5 секунды. Почти всем участникам дорожного перемещения сего не хватит в том числе и чтобы, дабы просто начать перемещение.

В целом, все в нашем мире кардинально изменяется, когда источник с легкостью поворачиваетсяв замке зажигания и приходит время загореться3 страсти меж шофером и автомашиной, предназначенным для наслаждения. Начиная отныне экстерьер уже не имеет полностью практически никакого ценности – остается только услаждаться обществом друг дружку. А дабы наслаждение лупило спустя край, обычная версия 4S самоутвердилась с помощью установки комплекта Power Kit, кот-ый поднял ее мощность с 355 до 381 л. с. с помощью обычного для этих случаев ансамбля мер. Потрудиться понадобилось над впуском и выпуском, а еще над оптимизацией блока управления движком. Для полноты к данному идут к тому же свежие сдвоенные патрубки системы выхлопа, коие обеспечивают эксклюзивный акустический нимб, соответствующий лишь только для Porsche.


Читайте интересную и хорошую запись : ОСМОС ПЛЮС


Не лишним будет заметить, непосредственно под упомянутый громкий сопровождение и совершаются все взлеты, повороты и мертвые петли, а размер 67-литрового топливного бака рвется к нулю, мимоходом увеличивая настроение в геометрической прогрессии. В городском режиме за эти бесчинства 3,8-литровый движок настятельно просит оплату в объеме 18 л. горючего, при этом он не привередлив и абсолютно обходится 95-м бензином. Хотя стоит начать больше активно давить на педаль, как голод растет и затрата растет уже до отметки в 22 литра, а в случае если бесповоротно ухудшить, включив режим Спорт и убрав планку, то и данная цифра с легкостью уходит в прошедшее.


Читайте хороший и интересный пост : ПКЭК МОЖАЙСКАЯ (АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98, ДТ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.96MB | MySQL:169 | 2,086sec