Lexus потребляет всего 10,6 л на

Lexus потребляет всего 10,6 л на

Фото Lexus потребляет всего 10,6 л наПри всем при этом внедрение впереди стоек McPherson, а позади мультирычажной подвески разрешило сберечь компромисс меж жесткостью и комфортом. Ямы на магистрали не ощущаются: ни немалые, ни небольшие, а в поворотах автомат накреняется (снова же проделываем скидку на тот высочайший центр масс).

Жители страны восходящего солнца при демонстрации RX тем более гордились что, собственночто им светило достигнуть невысокого затраты горючего. По документам в смешанном режиме данный Lexus потребляет всего 10,6 л на 100 км пути, а по магистрали 8,4 (14,3 по городку). На самом деле все оказалось не например замечательно. В столичных пробках затрата зашкаливал за 16 л. По всей видимости, паспортный голод рассчитан на экономный режим езды, при котором на приборной доске каждый день несомненно будет пылать индикатор ECO. Как ни прискорбно, в людном городе это едва ли вполне вероятно. За всегда тест-драйва священная лампочка подмигнула нам только пару раз.


Прочтите пост : Рено Koleos (1994) 44 000$


Внедорожные свойства сего кроссовера проверялись в городских критериях – так это автокар городского жильца. RX с достоинством залез на бордюр, не скрипнув кузовом, не один пересекал трамвайные пути, отзываясь глухими ударами кое-где далековато в подвеске, а все асфальтовые ямы сохранились комфортабельно пройденными. На специальные подвиги на “офф-роад” RX не претендует – жаль разрушить лаковое покрытие на его круглых боках. При всем при этом изготовитель хвастает свежей трансимиссией, кот-ая распределяет вращающий момент в спектре от 100:0 до 50:50. Выходит, собственно что джип в главном ведет себя как переднеприводный автокар, и только при пробуксовке фронтальной оси муфта подключает заднюю.

Наконец, за 2 731 000 руб. (непосредственно столько стоит автокар в тестируемой комплектации) клиент получает машину, напичканную электроникой под завязку, с достаточно уникальной наружностью, обмысленной защищенностью водителя и пассажиров (10 подушек защищенности плюс разные электрические системы). На маленькие огрехи вроде недоступности в машине, снаряженной в том числе и на камере бокового облика, трассового режима работы поворотников заострять внимания, наверное, не надо. В случае если необходим неплохой сплав маневренности и комфорта – RX абсолютно подойдет.


Читайте хороший пост : Группа Компаний A-B-R


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.92MB | MySQL:169 | 1,908sec